Дмитрий ПЛАТКОВ: «Итальянское направление можно и нужно приближать к массовому туристу»

23.02.2012 - Витрина туров

Дмитрий ПЛАТКОВ: «Итальянское направление можно и нужно приближать к массовому туристу»

Директор «ВЛП» вернулся из Италии и рассказал TIO.BY, в чем преимущество выставки в Милане по сравнению с московской, какие новые направления будет развивать компания и почему Италия может стать массовым направлением для белорусов

Директор «ВЛП» вернулся из Италии и рассказал TIO.BY, в чем преимущество выставки в Милане перед Москвой, какие новые направления будет развивать его компания и почему Италия может стать массовым направлением для белорусов.

На прошлой неделе в Милане прошла самая крупная туристическая ярмарка Италии BIT-2012. Ежегодно в мероприятиях выставки принимают участие тысячи профессионалов из более чем 140 стран мира. Беларусь в этом году представляли четыре компании – «ВЛП», «Санни Трэвел», «Внешинтурист» и «Анна-Турс».

«Мне очень нравится формат выставки в Милане – воркшопы. Заранее мы готовим план посещения тех поставщиков услуг, которые нам интересны. Два дня с 9.30 до 16.30 каждый участник сидит на своем рабочем месте, и каждые 15 минут к нему приходят все новые и новые представители, которые предлагают свои услуги. То есть ты сразу получаешь очень много информации и предложений, что называется, из первых уст. На третий день мы имели возможность посмотреть саму выставку, увидеть стенды операторов и агентств, – отмечает директор «ВЛП» Дмитрий ПЛАТКОВ. – Такой формат гораздо лучше того, какой предлагают деловым посетителям, к примеру, в Москве. Там ты бегаешь по выставке, ждешь возле стенда, и когда, наконец, подходит твоя очередь, девочка-студентка подсовывает тебе буклет с информацией о компании, а ты стоишь и думаешь: ну и зачем я поехал в эту Москву?»

Итальянское направление активно представлено в компании «ВЛП». В этом году, как всегда, будут новые туры и предложения. «Мы разрабатываем свою тему в Апулии, которая будет отлична от того, что делает консолидатор нынешней чартерной цепочке – «АэроБелСервис», – нас интересует эксклюзивный индивидуальный отдых. Также будем продвигать на рынке Сицилию, в этом году к роскошным отелям добавим виллы. Кроме того, предложим нашим клиентам туры на побережье Тосканы, Лигурийское и Амальфитанское побережья и на остров Эльба», – отметил собеседник.

Появление новых итальянских туров в линейке предложений белорусских туристических компаний Дмитрий Платков считает положительной тенденцией: «Италию можно и нужно приближать к массовому туристу – там отличная отельная база, экскурсионная программа. Поэтому я поддерживаю начинания «АэроБелСервиса», связанные с Апулией. Правда, хочу отметить, что мы сейчас работаем в другом направлении – наша задача найти отели с колоритом, изюминкой, которые бы характеризовали именно этот регион!»

Рубрики: Выставки

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

27.02.2012 04:28
Anonymous
ответить

Простите! А как итальянские визы приблизить к массовому лехторату? Или снова - абы п**здеть? Как жеж вы достали, откровенно! Ну нет будущего у бульба-туризма! Пока что...

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах