https://www.traditionrolex.com/8
<p>75%  прибывающих туристов у себя на родине не видели рекламы Чехии как страны. Более  50%  приезжающих иностранцев не смогли с уверенностью сказать, что  именно  Прага является столицей Чешской Республики. Помимо этого более  половины  иностранных туристов считает, что Чехия, Польша, Венгрия и  Словакия – это  почти одно и то же.</p>

Как сообщает Novoya.com:

Среди иностранцев бытует мнение, что Чехия – это страна пива, дешевого алкоголя, порнографии, писателя Милана Кундеры, Карлова моста и курорта Карловы Вары.

К таким выводам пришли студенты факультета социальных наук из Карлова университета в Праге после проведения опроса среди иностранцев, которые приезжают в Чешскую Республику. Основной целью проведенного опроса было узнать, какой бренд-образ имеет Чехия у иностранцев.

Куратором исследования выступила Зузана Лешкова. По ее словам, страна не умеет преподнести себя как следует.

В итоге 75% туристов у себя на родине не видели рекламы Чехии как страны. Более 50% приезжающих иностранцев не смогли с уверенностью сказать, что именно Прага является столицей Чешской Республики. Помимо этого более половины иностранных туристов считают, что Чехия, Польша, Венгрия и Словакия – это почти одно и то же.

https://www.traditionrolex.com/8