Как плохо рекламируется бренд Чехия

25.02.2012 - Витрина туров

Как плохо рекламируется бренд Чехия

75% прибывающих туристов у себя на родине не видели рекламы Чехии как страны. Более 50% приезжающих иностранцев не смогли с уверенностью сказать, что именно Прага является столицей Чешской Республики. Помимо этого более половины иностранных туристов считает, что Чехия, Польша, Венгрия и Словакия – это почти одно и то же.

Как сообщает Novoya.com:

Среди иностранцев бытует мнение, что Чехия – это страна пива, дешевого алкоголя, порнографии, писателя Милана Кундеры, Карлова моста и курорта Карловы Вары.

К таким выводам пришли студенты факультета социальных наук из Карлова университета в Праге после проведения опроса среди иностранцев, которые приезжают в Чешскую Республику. Основной целью проведенного опроса было узнать, какой бренд-образ имеет Чехия у иностранцев.

Куратором исследования выступила Зузана Лешкова. По ее словам, страна не умеет преподнести себя как следует.

В итоге 75% туристов у себя на родине не видели рекламы Чехии как страны. Более 50% приезжающих иностранцев не смогли с уверенностью сказать, что именно Прага является столицей Чешской Республики. Помимо этого более половины иностранных туристов считают, что Чехия, Польша, Венгрия и Словакия – это почти одно и то же.

Рубрики: Проблемы

Страны: Чехия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах