Туристы с Costa Allegra получили небывало большие компенсации

06.03.2012 - Витрина туров

Туристы с Costa Allegra получили небывало большие компенсации

Большинство туристов, совершавших круиз с Мадагаскара к Сейшелам на борту лайнера Costa Allegra, в машинном отделении которого в конце февраля вспыхнул пожар, уже получили компенсации

Как сообщает www.tourprom.ru:

Большинство туристов, совершавших круиз с Мадагаскара к Сейшелам на борту лайнера Costa Allegra, в машинном отделении которого в конце февраля вспыхнул пожар, уже получили компенсации, причем беспрецедентно щедрые. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщили в компании «Атлантис Лайн», получившей соответствующее уведомление от круизного холдинга «Costa Cruises».

Прежде всего круизная компания решила компенсировать всем пассажирам Costa Allegra полную стоимость их круиза, а также все транспортные расходы, связанные с этим путешествием, например, стоимость перелетов в точку начала и окончания круиза. Помимо этого, туристам будут возвращены все деньги, потраченные ими на борту Costa Allegra во время круиза, включая траты в казино, стоимость алкогольных напитков и т.п.

Помимо возврата полной стоимости прерванного круиза, Costa Cruises выплатит туристам такаю же сумму в качестве моральной компенсации. Более того, в оставшиеся до окончания круиза 2 недели туристам был бесплатно предложен шикарный отдых в наиболее люксовых отелях Сейшельских островов – Praslin, La Digue, Silhouette, Cerfs.

«Круиз, во время которого произошел пожар, начался 20 февраля и должен был закончиться 17 марта. Эти последние 2 недели туристам и предложили отдохнуть за счет компании в лучших отелях Сейшел. Российские туристы, которых на борту Costa Allegra было 15 человек, все приняли это предложение», – пояснил Алексей Цыганов, замдиректора «Атлантис Лайн».

Всего же, по данным Costa Cruises, такое предложение по Сейшелам принял 481 турист из 627, находившихся на борту лайнера в момент пожара. Остальные 146 туристов решили досрочно вернуться домой. При этом «Коста» не только оплатила их обратный авиаперелет, но и в качестве дополнительной компенсации предложила любой свой круиз на их выбор в течение ближайших 2-х лет на сумму, эквивалентную стоимости прерванного круизы. Таким образом, туристы, решившие прервать свой отдых досрочно, получат трехкратную компенсацию своего круиза. По мнению экспертов, подобных компенсаций, добровольно предлагаемых круизной компанией, в истории современного туризма еще не было.

Напомним, что вечером 27 февраля в машинном отделении Costa Allegra произошел крупный пожар, в результате чего у судна отказали двигатели, и, став неуправляемым, оно начало дрейфовать в Индийском океане в 20 морских милях от острова Альфонс, который входит в архипелаг Внешних Сейшельских островов. На счастье, недалеко от места аварии находился французский траулер Trevignon, который немедленно отправился на подмогу итальянскому судну для его буксировки к берегу. Помимо этого, к лайнеру выдвинулись катера береговой охраны Сейшел, а также 2 специальных буксира, которые доставили Costa Allegra в Порт-Викторию, столицу Сейшельских островов. Помимо прочего, компания Costa Cruises срочно направила в регион самолет с 14 инженерами, с помощью которых будет исправлять повреждения в машинном отделении судна.

 

 



Рубрики: Конфликты

Страны: Мадагаскар


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах