https://www.traditionrolex.com/8
<p><span style="font-size: small;">Компания Ferrari выходит на рынок железнодорожных перевозок, готовясь запустить совершенно новые сверхскоростные поезда. Они будут курсировать между городами Северной и Центральной Италии, а в будущем соединят Апеннины с Австрией и Германией. Поезда смогут развивать скорость до 300 км/ч</span></p>

Как сообщает Euromag:

Компания Ferrari выходит на рынок железнодорожных перевозок, готовясь запустить совершенно новые сверхскоростные поезда. Они будут курсировать между городами Северной и Центральной Италии, а в будущем соединят Апеннины с Австрией и Германией. Поезда смогут развивать скорость до 300 км/ч, благодаря чему пассажиры смогут добраться, например, от Болоньи до Рима за 2 часа 20 минут.

Первый поезд Ferrari, который назвали Italo, отправится в путь 8 апреля. Об этом на совместной пресс-конференции заявили президент компании Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло и глава Tod's бизнесмен Диего Делла Валле. После шести лет сложных переговоров и согласований предпринимателям удалось создать новую частную железнодорожную компанию Ntv (Nuovo Trasporto Viaggiatori), которой и будут принадлежать поезда.

По словам президента Ferrari, своей целью новая компания ставит открытие железнодорожной отрасли для честной конкуренции и «полное вытеснение морально устаревшей и неэффективной компании государственных железных дорог Италии из этого сегмента».

1

Поезд будет ходить из Милана в Неаполь с остановками в Турине, Болонье, Флоренции, Риме и Салерно. К концу лета компания намерена ежедневно запускать 14 поездов из Болоньи в Милан, 20 – в Рим, 5 – в Венецию.

В поезде будет 11 вагонов с бесплатным wi-fi, спутниковым телевидением, а на отрезке от Рима до Милана в поезде будет настоящий кинозал на 39 мест.

0

Поезда Ntv будут ездить со скоростью 300 км/ч, то есть как и поезда государственной Trenitalia. Как рассказали сотрудники Ntv, несмотря на то, что их поезда могут разгоняться до 360 км/ч, скорость ограничена из-за того, что железнодорожные компании вынуждены ездить с одинаковой скоростью для более эффективного использования инфраструктуры. От Болоньи до Флоренции можно будет добраться за 37 минут, от Болоньи до Милана – за 1 час 5 минут, от Болоньи до Рима – за 2 часа 20 минут.

Конкуренция между компаниями будет заключаться не в скорости, а в качестве предоставляемых услуг. В Ntv говорят, что будут обращать особое внимание на подготовку персонала и разнообразные услуги для путешественников, на красоту и комфорт поезда.

Помимо wi-fi и кинозала, перед каждым сиденьем будет экран, на котором будут показывать фильмы, выпущенные студией Medusa. Пассажир сможет выбрать место в одном из трех классов – экономном Smart, Club и Prima (первом классе).

2

В первом классе пассажиры смогут попробовать блюда от шеф-поваров известного ресторана Eataly. Во всех трех классах за багажом будет осуществляться видеонаблюдение, сообщет Rete 24.

Сейчас поезда проходят окончательную проверку на безопасность, а затем Ntv официально сообщит о стоимости билетов. В любом случае цена билета будет зависеть от выбранного класса и времени поездки. Кроме того, скидка в случае приобретения билета в интернете может достигать 50%.

Офисы новой железнодорожной компании Ntv (Casa Italo) уже открылись в Болонье, Милане и Неаполе. Интерьер болонского офиса выполнен в фирменных сером и красном цветах. Как сообщает издание Corriera della Sera, офис спроектирован миланскими дизайн-студиями Stefano Boeri Architetti и dotdotdot.

3

Билеты на новый поезд пока не продаются, но двери офиса уже открыты для будущих клиентов – сотрудники компании дают им разъяснения, расписание поездов и т.д. По их словам, это позволит жителям Болоньи познакомиться с услугами компании.

Помимо шести автоматов по продаже билетов, в офисе компании также есть зона для отдыха и бесплатный wi-fi. В автоматах установлена специальная система, позволяющая быстро распознавать каждого путешественника для индивидуального обслуживания. Бегущая строка, идущая вдоль стен офиса, содержит информацию о прибытии и отправлении поездов Italo. Пока офис открыт с 7.00 до 19.00, но с 8 апреля график его работы будет продлен.

Итальянцы с нетерпением ждут поездов от новой железнодорожной компании, так как Trenitalia (государственная железнодорожная компания) в последнее время не оправдывает их ожиданий: стоимость билетов увеличилась, а количество предоставляемых услуг – нет. С появлением еще одной компании можно надеяться на то, что конкуренция заставит снизить цены.

5

Кроме того, как сообщает Tutto Gratis, Ntv позаботилась о своих пассажирах и заключила соглашение с флорентийской транспортной компанией. Благодаря этому пассажиры смогут воспользоваться билетом на поезд Italo (вне зависимости «в» или «из» Флоренции) во время поездки на общественном транспорте этого города, а также скидкой на парковку флорентийского вокзала Санта-Мария-Новелла.

6

На специальной пресс-конференции для немецкой прессы Лука Кордекро ди Монтедземоло заявил, что компания Ntv также заинтересована в запуске поездов между Италией и Германией. По его словам, сейчас Германия представляет собой обширный рынок, где перспективы либерализации в железнодорожном секторе более реальны, чем во Франции. Кроме того, сеть железных дорог для высокоскоростных поездов в Германии хорошо развита. 

7

Пока речь идет об идее запустить поезда из Милана в Верону и оттуда – в Мюнхен и Вену, сообщает Suddeutsche Zeitung.

Любовь Хромушина

https://www.traditionrolex.com/8