Как поссорились «Спасские ворота» и «Южел-Аэро»...

05.04.2012 - Витрина туров

Как поссорились «Спасские ворота» и «Южел-Аэро»...

Неприятными последствиями обернулся для туристов, собравшихся на отдых в Римини, спор двух хозяйствующих субъектов – туроператора «Южел-Аэро» и консолидатора рейса – компании «Спасские ворота». Прибыв рано утром 4 апреля в аэропорт, клиенты «Южела» с удивлением узнали, что авиабилеты на них не выписаны. Туристы были вынуждены приобрести их за свой счет повторно.

Об этом корреспонденту «БАНКО» рассказала Людмила Гурджиева, заместитель гендиректора компании «Римские каникулы» (среди попавших в неприятную ситуацию пассажиров оказались и двое ее клиентов). «Поскольку наш блок был распродан, мы добирали билеты и взяли их у компании «Южел». По каким-то причинам «Спасские ворота» перекрыли им кислород. Самое неприятное, что на возврат 7 апреля билеты пока тоже не выписаны, а у нас большая группа возвращается», – сообщила собеседница.

Ситуацию прояснила Евгения Захарова, гендиректор «Южел-Аэро», которая сообщила, что компания «Спасские ворота» в одностороннем порядке изменила условия договора. В конце рабочего дня 30 марта «Южел» получил от нее по электронной почте письмо, в котором сообщалось, что с 31 марта стоимость авиаперевозки по маршруту Москва–Римини–Москва поднимается на 28 евро. Причина – подорожание ГСМ. «Уведомление о повышении стоимости не было подкреплено никакими подтверждающими документами: ни от авиакомпании, ни от аэропорта об изменении стоимости горючего, нам не выслали ни нового приложения к договору, ни нового счета на оплату. Более того, повышение коснулось не всех «блочников», а исключительно тех, кто не намерен продолжать летнюю цепочку по Римини со «Спасскими воротами». Демарш мы рассматриваем как попытку шантажа и дискредитации», – заявила Евгения Захарова. По ее словам, оплата блоков «Южел-Аэро» была произведена вплоть до 11 апреля (редакция располагает документами,  подтверждающими этот факт), и по договору извещать об изменении стоимости партнер обязан за две недели.

Как выяснилось, в точно такой же ситуации оказалась и компания Erasmo Viaggi, вместе с которой «Южел» с 28 апреля ставит собственную чартерную программу на Римини. «В «Спасских воротах» мне прямым текстом сказали, что, мол, коль вы сходите с наших блоков, мы повышаем вам цену. Пришлось доплатить. Не хотелось, чтобы туристы в аэропорту зависли. Но ситуация очень некрасивая», – отметил Игорь Толубаев, гендиректор компании Erasmo Viaggi.

Информация о том, что «под раздачу» попали только две компании, «соскакивающие» со «спасских» блоков, подтверждается. «Мы заключили со «Спасскими воротами» новый договор на лето, там цены на перевозку совсем другие, дороже, но о повышении цен по заканчивающейся зимней программе нам ничего не известно», – сообщили в компании «Альт Тревел». «Никаких уведомлений об удорожании мы не получали. Но даже если между юридическими лицами не достигнуто согласие, вовлекать клиентов в такого рода разбирательства нельзя. Это неэтично», – прокомментировали ситуацию в компании «Роза ветров».

Озвучить позицию «Спасских ворот» руководство компании пообещало в ближайшее время. В свою очередь туроператор «Южел–Аэро» уже обратился к юристам для составления и подачи искового заявления в суд.


Рубрики: В Фокусе Скандалы

Страны: Италия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах