54 клиента компании «Идеальный мир» застряли в аэропорту Израиля

22.04.2012 - Витрина туров

54 клиента компании «Идеальный мир» застряли в аэропорту Израиля

«Идеальный мир» заманивал туристов большими скидками

«Идеальный мир» заманивал туристов большими скидками.

Об этом пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина рассказала в прямом эфире «Русской службы новостей».

«Компания «Идеальный мир» предлагала свои туры на известных скидочных сайтах, что, в общем, довольно странно для туристического рынка, потому что тут точно продукт, который имеет себестоимость. Но тут себе в ущерб 50%-ная скидка. Плюс эта компания предлагала агентствам совершенно невозможные комиссионные – 30%. Никто так не предлагает. И были агентства, которые эти туры продавали, хотя, по идее, должны догадываться, что тут что-то нечисто», – сказал она.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии добавила, что ключевым моментом при выборе туроператора для людей остается цена, поэтому они рискуют и покупают дешевые туры, несмотря на все опасения. И. Тюрина отметила, что компания «Идеальный мир» никак не выходит на связь: «Таблички в офисе уже свинтили, офиса-то уже нет. Выйдет ли она на связь – непонятно».

К тому же группа из 70 туристов не смогла сегодня днем вылететь на отдых в Тель-Авив из аэропорта «Домодедово»: билеты оказались не оплачены. Еще одна группа должна была отправиться в Израиль этим вечером.

38 человек должны были вылететь рейсом «Аэрофлота», еще 16 — «Трансаэро», сообщил  пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев.

«Сейчас главный предмет нашей заботы – 54 туриста в аэропорту Бен-Гуриона. У нас есть информация, что этих туристов авиакомпании не повезли, потому что у них не проплачены билеты со стороны «Идеального мира». Руководство компании ведет себя мошенническим образом, потому что никто из туристов не был оповещен сегодня, что они не смогут полететь», – сказал он.

Также О. Мосеев отметил, что официальный сайт компании не извещает о том, что компания не выполняет своих обещаний по отношению к туристам. Офисы «Идеального мира» есть в Москве, Екатеринбурге и Киеве, однако ни один телефон не отвечает.

Представитель Ростуризма советует клиентам «Идеального мира» выкупать билеты на ближайшие рейсы и улетать самостоятельно. «Финансовая ответственность компании застрахована на 30 миллионов рублей в «Росгосстрахе», поэтому туристы могут не сомневаться, что их затраты будут возмещены компанией страховщиком», – добавил О. Мосеев.

Рубрики: Скандалы

Страны: Израиль


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах