https://www.traditionrolex.com/8
<p>Согласно исследованию, проведенному Высшей школой экономики по заказу Ростуризма, в сознании иностранных туристов по-прежнему превалирует «классическое» представление о России как о стране, где, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, смотреть не на что, а главными достопримечательностями остаются икра, водка и матрешки</p>

Как сообщает KM.Ru:

Несмотря на все усилия российских туристических властей создать привлекательный образ России в глазах туристов, иностранцы все еще продолжают считать страну недружелюбной и дорогой

Согласно исследованию, проведенному Высшей школой экономики по заказу Ростуризма, в сознании иностранных туристов по-прежнему превалирует «классическое» представление о России как о стране, где, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, смотреть не на что, а главными достопримечательностями остаются икра, водка и матрешки. Меньшее количество иностранных туристов знает, что в российских регионах также есть замечательные достопримечательности – как культурные, так и природные, – и совсем не ассоциируется страна у иностранных гостей с санаторно-курортным отдыхом и оздоровительным туризмом, хотя на рынке внутреннего туризма это направление является одним из превалирующих.

Интересно, что 44,6% респондентов, опрошенных в московских и петербургских отелях, оказались бизнесменами и лишь 42,2% приехали в Россию с туристическими целями. Эта тенденция наблюдается довольно давно: едут чаще по делам, чем на экскурсии. Впрочем, при учете въездного потока бизнесменов смело зачисляют в туристы, так как они точно так же селятся в отелях, пользуются услугами ресторанов, такси и прочих туристических сервисов. Разве что на экскурсии по музеям не ходят.

Интересно, что иностранцы связывают образ России с тем или иным природно-географическим объектом: Волга (148 туристов), Сибирь и Урал (146), озеро Байкал (145).

Чуть более 37% иностранных путешественников считают, что в России очень высокие цены на некачественные услуги. Затруднились ответить на этот вопрос 30,4%, и «скорее не согласны» – 17,8%.

Несмотря на разочарование иностранцев бездонной пропастью между российскими ценами и качеством услуг, большинство из них не считает Россию страной недружелюбных людей. Русских оценили как «недружелюбных» лишь 2,6% респондентов, в то время как формулировки «скорее не согласен» и «не согласен» поддержали 35 и 28,4% соответственно.

Почти 40% опрошенных опровергли миф о России как о стране, неудобной для путешествий, однако почти четверть опрошенных согласились с тем, что экология в России оставляет желать лучшего.

В целом, отметили респонденты, их мнение о России изменилось после поездки. К такому выводу пришли 66,3% туристов. При этом 90,5% отметили, что их мнение изменилось в лучшую сторону, и лишь 9,5% опрошенных остались недовольны поездкой. При этом 88,4% иностранцев будут советовать своим друзьям и коллегам побывать в России, а вот 11,6% поостерегутся давать такие советы своим знакомым.

Иностранные путешественники предпочитают к своим поездкам подготавливаться заранее. Согласно опросу, 21,9% руководствуются информацией на национальных и международных сайтах, 20,8% опираются на мнение родственников и друзей, путеводителями пользуются 19,2%, а к российским сайтам на родном языке туриста обращаются 13,9% респондентов. Всего 10,9% учитывают предыдущие посещения России, рекламу на телевидении и радио принимают во внимание 7,8%, а рекламе в печатных изданиях доверяют только 5,5%.


https://www.traditionrolex.com/8