Сегодня Boeing 747-8 впервые покорит небеса

01.06.2012 - Витрина туров

Сегодня Boeing 747-8 впервые покорит небеса

Борт совершит рейс по маршруту Франкфурт-на-Майне – Вашингтон. Накануне компания Lufthansa продемонстрировала, как выглядит новый авиалайнер и в чем его преимущества перед предыдущими моделями Boeing. На презентации в составе приглашенной медиа-группы присутствовала и специальный корреспондент газеты «Туризм и отдых» и портала TIO.BY Дарья Гуштын.

Борт совершит рейс по маршруту Франкфурт-на-Майне – Вашингтон. Накануне компания Lufthansa продемонстрировала, как выглядит новый авиалайнер и в чем его преимущества перед предыдущими моделями Boeing. На презентации в составе приглашенной медиа-группы присутствовала и специальный корреспондент газеты «Туризм и отдых» и портала TIO.BY Дарья Гуштын.

Новая «Королева небес» – именно так прозвали Boeing 747-8 – приземлилась во Франкфурте в начале мая. Lufthansa стала первой в мире авиакомпанией, получившей для полетов авиалайнер Boeing 747-8 Intercontinental.

Самолет

Особое внимание немецкая авиакомпания уделила эксклюзивному обслуживанию и комфорту на борту авиалайнера. К примеру, пассажиры первого класса отправляются из отдельного терминала, по желанию клиента их может сопровождать персональный ассистент, который решит все вопросы по дороге от аэропорта ко взлетной полосе: регистрация билета, оформление багажа, трансфер и т.д.

Первый класс в самолете

Что касается салона самолета, то сотрудники компании Lufthansa на протяжении 5 лет разрабатывали оптимальный вариант, при этом прислушиваясь к пожеланиям самих пассажиров – было собрано более 2 тысяч мнений. В результате главной задачей стало сделать салон самолета максимально приближенным к спокойной и домашней обстановке, при этом минимизировать шум на борту. Уровень шума, кстати, удалось уменьшить благодаря специальному покрытию фюзеляжа, пола, а также занавескам, которые также не пропускают шум. По этому показателю Lufthansa первая в мире среди коммерческих авиакомпаний.

Презентация первого класса

 

Первое, на что обращаешь внимание, находясь в первом классе, – удобные кресла, которые трансформируются, а также кровать размером 80х208 см.

Тестируют первый класс, кресла превращаются в кровать размером 80 см на 2,08 метра

На новом борту также улучшилась система увлажнения – 20% при стандартных 8–10%, что позволяет избегать дискомфорта «красных глаз» и сухости во рту и носу. Впервые пассажирам первого класса отведены места в передней части главной палубы – самом тихом месте авиалайнера. Всего здесь восемь кресел.

Дорожный набор, которы выдают пассажиру первого класса

 

Бизнес-класс также выполнен в уютных коричнево-серых тонах. Новые места салона предлагают исключительный комфорт для пассажиров в положении сидя и лежа, дополнительные места для хранения багажа, индивидуальную систему развлечений с гораздо большим, чем ранее, 15-дюймовым экраном. По нажатию кнопки кресло превращается в комфортабельную кровать с горизонтальной поверхностью длиной 198 см. Салон самолета отличается совершенно новым способом размещения кресел в форме буквы V. Два соседних места расположены вдоль центральной оси под углом друг к другу, что позволяет визуально удваивать расстояние между креслами на уровне плеч, обеспечивая пассажирам больше свободы. Это самый большой бизнес-класс в индустрии – 92 кресла.

Так выглядит бизнес-класс в самом самолете

Кресла эконом-класса также достаточно удобные. Они имеют специальные подушки для шеи, также каждый пассажир получает плед. И – независимо от класса – доступ к интернету. Эконом-класс вмещает 262 пассажира.

Эконом-класс в самом самолете- пледы и подушки для каждого

Стоимость билетов не отличается от стандартных тарифов Lufthansa по данным направлениям в других моделях самолетов.

Размеры «Королевы небес» внушительны. Здесь две палубы и 362 места для пассажиров. Обслуживать пассажиров будут 16 бортпроводников.

По словам шеф-пилота Lufthansa Эльмара Бойе, который тестировал Boeing 747-8 по маршруту Франкфурт-Нью-Йорк и сегодня также полетит в Вашингтон, новый авиалайнер собрал в себе все лучшее, что создано на сегодня в авиации: самый современный двигатель, новые крылья, расход топлива на 18% меньше, уровень шума – на 30% ниже, экологичнее на 50%, чем его предшественник – Boeing 747-400. Сам самолет имеет длину 76,3 метра (на 5,6 метра больше, чем предыдущий самолет этой серии). А для пилота курс обучения отличается всего на пять дней. По словам господина Бойе, летать на таком самолете для него – высший пилотаж и пик карьеры, при этом Boeing 747-8 достаточно прост в управлени.

Цена по каталогу нового авиалайнера – 318 млн евро. В этом году Lufthansa получит пять подобных моделей и еще 15 –  в последующие четыре года.

Первые пять самолетов будут летать по маршрутам Нью-Дели, Бангалор, Чикаго, Лос-Анджелес и Вашингтон.

Авиационный центр

Борт-проводник

Борт-проводники встречают пассажиров

Демнострируют эконом-класс

Кабина пилота

Кресла в зале ожидания бизнес-класса

Макет кресел бизнес-класса

Шеф-пилот (справа) Люфтганзы

Ланч на борту

Десерт на борту

Пресса на борту

Презентация маршрутов и цен Люфтганзы

Экраны с информацией о полете и достопримечательностях места, над которым пролетают

 

Рубрики: Авиа

Страны: Германия


Комментарии

Аватар

01.06.2012 14:51
Anonymous
ответить

Белавиа нервно курит в сторонке..
Аватар

01.06.2012 15:57
Клякса
ответить

Я ждала этого комментария! Кто-нибудь обязательно должен был упомянуть Белавиа. Куда ж без этого.
Аватар

01.06.2012 17:06
Anonymous
ответить

Конечно. Сравнение возникнет у любого, кто хоть раз летал нашими бразильскими развалюхами
Аватар

01.06.2012 18:14
Anonymous
ответить

И продолжаем покупать, кстати, не самые лучшие самолеты!!
Аватар

01.06.2012 18:57
Клякса
ответить

Ух, ты! В парке Белавиа сейчас есть самолеты Boeing, SRJ и Ту. Который из них вы считаете "нашей бразильской развалюхой"? Поражает "компетентность" комментаторов. Любая европейская авиакомпания, за исключением пары-тройки гигантов вроде KLM и AirFrance, нервно курит в сторонке по сравнению с Lufthansa. А не только Белавиа. Такое впечатление, что подавляющему большинству белорусов главное - именно пнуть белорусскую авиакомпанию. Иначе подумали бы сто раз, прежде чем сравнивать мелкую региональную авиакомпанию из страны с командной, мякго говоря, экономикой, и флагмана мировой индустрии. Иногда читаешь комментарии и думаешь: каждый имеет то, что заслуживает :(
Аватар

01.06.2012 19:28
Anonymous
ответить

Это точно. не удивительно, что Беларуси достались Белавиа и Лу. Поделом!:( Люфтганзу и Меркель надо действительно заслужить:)
Аватар

02.06.2012 17:21
Anonymous
ответить

а почему нельзя пнуть мелкую компанию из мягко говоря феодальной страны ? чем она так хороша, только тем что своя ? это самый гадкий принцип - раз свое, значит не трогать. вот Путин с таким принципом угробил недавно на суперДжете кучу народа в Индонезии. тоже хотелось кичиться - мы свое, мы лайнер сделаем, мы такие патриоты шо пипец. неправильный принцип - если свое, но дерьмо, так ну его на.. фик. жизни людей дороже
Аватар

03.06.2012 17:26
Anonymous
ответить

Господа по чаще летайте самолётами Белавия. И тогда у авиакомпании появятся самолёты по новее этого http://news.tut.by/economics/292615.html

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах