Жизни белорусских туристов, попавших в аварию в Румынии, ничто не угрожает (дополнено)

06.07.2012 - Витрина туров

Жизни белорусских туристов, попавших в аварию в Румынии, ничто не угрожает (дополнено)

Госпитализировано 12 человек, в том числе 9 детей

Как сообщили "Белтелерадиокомпании" в консульской службе посольства Беларуси в Румынии, пострадавшие прошли медосмотр и уже выехали к месту запланированного отдыха на побережье Черного моря.

Напомним, сегодня автобус болгарской транспортной компании, перевозивший граждан Беларуси на отдых в Болгарию, по вине водителя попал в аварию в окрестностях румынского города Бакэу. В салоне находилось 46 человек - 26 детей, 20 взрослых и два болгарских водителя.

***

По информации tut.by поездку организовывала туристическая компания "Босфор". Там от комментариев отказались.

Кстати, в начале июня сообщалось, что на румынских дорогах жудеца Вранча произошла автокатастрофа, в которой разбился автобус с двадцатью пятью украинскими туристами.

Рубрики: Происшествия

Страны: Беларусь

Компании: Босфор


Комментарии

Аватар

07.07.2012 04:12
Anonymous
ответить

Вопрос к турфирме. Кто был гид этого автобуса? Это - некто, кого отправили отдохнуть и за туристами присмотреть? Или профессионал? Почему он, черт возьми, не сидел с водителем? А может водитель диск в тахограф поставил после границы? Или может водитель в автоколонне отработал до поездки часов 10-12? Это - очень тревожный звоночек всем т.н. беларуским турфирмам, которые НИЧТО и НИКТО. Мусор, ..., простите. И не надо ныть, мол, в такие условия поставлены. Вы - просто убоги. Скажите Всевышнему спасибо, что не было трупов.
Аватар

07.07.2012 04:32
Anonymous
ответить

Кажется, к счастью, наши совсем не виноваты. А на дороге бывает всякое.
Аватар

07.07.2012 05:02
Anonymous
ответить

Это к счастью?! Всякое разное с автобусом полным туристами? У нас тут на днях чехи навернулись с уставшим водителем: http://www.vecernji.hr/vijesti/u-prevrtanju-busa-poginulo-osam-ceskih-turista-preminuo-vozac-clanak-423455 Водитель просто заснул за рулем. И 12 жизней. Спрос не с водителей, какой-бы-они-там-национальности-ни-были. Спрос с фирмы и с гида. Не может быть "всякое-разное" на дороге в этих случаях.
Аватар

07.07.2012 18:44
Anonymous
ответить

Спрос должен быть с транспортной компании! А гид такой же человек как и туристы в автобусе, он не может бодрствовать 24 часа в сутки!
Аватар

07.07.2012 19:50
Anonymous
ответить

Согласен, у гида и без того много забот.
Аватар

07.07.2012 20:13
Anonymous
ответить

А сколько часов положено водителю быть за рулем в сутки с учетом того, что перевозка в одну сторону осуществляется минимум 40 часов? Соответственно и сколько водителей должно быть чтобы обеспечить данную норму? И сколько времени положено на отдых для восстановления сил для поездки обратно?
Аватар

07.07.2012 21:10
Anonymous
ответить

Ко всему прочему, есть такое понятие как человеческий фактор. Помнится, давно это было, ехали очень далеко, потом у водителей был недельный отдых. Но в утро отъезда, они явились, словно пробежав два марафона. И что делать? Норма была обеспечена, но в кровати их не фиксировали. Увы, такой нормы пока нет.
Аватар

08.07.2012 05:59
Anonymous
ответить

Простите, но именно на гиде лежит основная ответственность. Поэтому в Хорватии и Словении, кстати, и в Польше - нет ночных переездов. В ночном переезде гид не должен спать, он должен быть рядом с водителем.
Аватар

08.07.2012 06:03
Anonymous
ответить

Олег, на то есть трезвый, выспавшийся гид, у которого есть навыки поведения в ситуации, если водитель начнет кемарить. КАК взять руль, как использовать ретардер, как тупо съехать в отбойник. А потом... Потом есть обычная полиция. У нас в беларуси уровень даже еще не зачаточный. А так - авось трупов, прости Господи, не будет.
Аватар

08.07.2012 12:52
Anonymous
ответить

[quote name="Anonymous"]Олег, на то есть трезвый, выспавшийся гид, у которого есть навыки поведения в ситуации, если водитель начнет кемарить. КАК взять руль, как использовать ретардер, как тупо съехать в отбойник. А потом... Потом есть обычная полиция. У нас в беларуси уровень даже еще не зачаточный. А так - авось трупов, прости Господи, не будет.[/quote] Об этом, пожалуйста, подробнее...
Аватар

08.07.2012 15:33
arabesk
ответить

[quote name="Anonymous"]Простите, но именно на гиде лежит основная ответственность.... В ночном переезде гид не должен спать, он должен быть рядом с водителем.[/quote] Т.е. по ночам гид должен работать будильником :D
Аватар

09.07.2012 01:32
Anonymous
ответить

Да. Хороший адвокат гиду после "съезда в отбойник" не помешает. да и категория "Д" тоже. Это я к тому, что каждый должен заниматься своим делом. И водители на маршрутах должны быть в хорошем состоянии, отдохнувшие. Но, к сожалению, турфирмы и фирмы перевозчики в погоне за деньгами часто забывают о людях..
Аватар

10.07.2012 04:29
Anonymous
ответить

А что, в стране победившего рыночного социализма этому не учат? Ну тут даже и сказать нечего...
Аватар

10.07.2012 04:31
Anonymous
ответить

Уважаемы слегка комментатор. Вы знаете, что такое отбойник на дороге? Если нет - на учебу. Намекну - это что-то типа обочины в цивилизованном мире. Может отбойник в вашем мире называется по-другому, х/з.
Аватар

10.07.2012 04:32
Anonymous
ответить

Ага. Если есть ночной переезд. Или будет, как с чехами по ссылке выше. Не дай Бог.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах