https://www.traditionrolex.com/8
<div class="spot" style="height: 150px;">По результатам исследования, проведенного Управлением культуры и туризма Бодрума, больше всего жалоб от туристов, отдыхающих в областях Бодрум, Мармарис и Фетхие, поступает на плохую гигиену и назойливых зазывал</div>

По результатам исследования, проведенного Управлением культуры и туризма Бодрума, больше всего жалоб от туристов, отдыхающих в областях Бодрум, Мармарис и Фетхие, поступает на плохую гигиену и назойливых зазывал, сообщает Tourexpi.

Комментируя результаты исследования, региональный директор Управления культуры и туризма области Мула, Камиль Озер, отметил: «Очевидно, что гигиена до сих пор является проблемой номер один. В связи с этим мы постоянно проверяем отели в нашем регионе, особенно небольшие отели, на соответствие их услуг стандартам гигиены и качества, принятым в стране»'. 

Председатель правления Союза турагентств Турции (TÜRSAB) в Бодруме Севинч Гокбель также отметил значительный рост жалоб туристов на качество предоставляемых им интернет-услуг.

Говоря о том, что до сих пор, купив тур или определенную услугу через интернет, туристы могут в результате оказаться в крайне затруднительном положении, Гокбель отметил: «Очень часто туристы жалуются на то, что не получают обещанного им на страницах интернета отельного сервиса. Почти всегда бывает разница между тем, что им обещают в интернете, и тем, что они потом получают по прибытии в отель».

https://www.traditionrolex.com/8