<p>Как установило следствие, от незаконной деятельности мошенника пострадали 26 человек. С желающими поехать в Таиланд, Египет, Чехию он заключал договоры и брал предоплату за бронирование авиабилетов и номеров, однако путешествовать люди так и не отправлялись</p>

В ноябре 2011 года следствие отдела полиции «Центральный» управления МВД России по г. Новокузнецку передало в суд уголовное дело в отношении директора ООО «Тинькофф-Тур» Валерия Тинькова, сообщает Правоохранительный портал Кузбасса.

Как установило следствие, от незаконной деятельности мошенника пострадали 26 человек. С желающими поехать в Таиланд, Египет, Чехию он заключал договоры и брал предоплату за бронирование авиабилетов и номеров, однако путешествовать люди так и не отправлялись. По заявлениям обманутых клиентов турагентства были возбуждены уголовные дела. В сентябре 2011 года директор турфирмы был арестован. После проведения предварительного следствия директору компании было предъявлено обвинение по 16 эпизодам мошенничества, а также присвоении денег и краже. Причиненный материальный ущерб составил около 500 000 рублей.

Центральный районный суд Новокузнецка счел доказательства, собранные следствием, достаточными для вынесения директору ООО «Тинькофф-Тур» Валерию Тинькову обвинительного приговора. Он признан виновным в инкриминируемых ему преступлениях. В качестве наказания ему назначен 1 год 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Кроме того, осужденный должен возместить пострадавшим материальный ущерб.

Туристический сезон продолжается, поэтому полицейские советуют кузбассовцам серьезно подходить к выбору туристической компании. Лучше обращаться в проверенные фирмы, действующие на рынке не один год. Не стоит гнаться за дешевизной туров и «горящими путевками», низкая стоимость путешествия – первый признак того, что туристы могут столкнуться с мошенничеством со стороны турфирм. Необходимо очень внимательно изучить договор, обратив особое внимание на наличие в нем пункта о возмещении ущерба и убытков, а также на то, есть ли в договоре описание конкретных услуг, за которые платит клиент. Это важно, поскольку подавать претензии за некачественное исполнение услуг можно только за то, что указано в договоре.