Эйфелева башня признана самым дорогим туристическим брендом Европы

21.08.2012 - Витрина туров

Эйфелева башня признана самым дорогим туристическим брендом Европы

Парижскую достопримечательность оценили в 434 млрд евро

Торгово-промышленная палата итальянских Монцы и Брианца сравнила стоимость брендов некоторых европейских памятников, сообщает ТСН.

При оценке «торговой марки» учитывалось 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объекта.

Полученные результаты складывались в рейтинг туристической ценности и экономической привлекательности. В нем были учтены особенности местной экономики, уровень популярности достопримечательности и число ее посетителей, а также число работников туристического сектора и доступность объекта для иностранных туристов.

Самым дорогим, согласно этим критериям, оценен бренд Эйфелева башня в Париже. Он «потянул» на 434 млрд евро. Это почти в пять раз превышает стоимость брендов Колизей в Риме и собор Саграда Фамилия в Барселоне, которые достигают 90 млрд евро каждый.

Недешевым оказался бренд Милан, который включает в себя модные подиумы, кафедральный собор, театр «Ла Скала». Его цена – около 270 млрд евро.

Другие европейские достопримечательности «стоят» более умеренно. Лондонский Тауэр оценили в 70 млрд, а легендарный Стоунхендж – «всего» в 10,5 млрд евро.
 

Рубрики: Рейтинги

Страны: Великобритания


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах