https://www.traditionrolex.com/8
<p>Туристическим компаниям Таиланда следует адаптироваться к новым тенденциям, возможно, повысить интернет-маркетинг и развивать индивидуальные турпакеты, что отвечает нынешним потребностям путешественников</p>

Индустрия туризма Таиланда делает ставку на азиатские рынки, говорится в докладе тайского туристического управления, сообщает «Азиатский репортер».

«Возможно, что турпоток из Азии вскоре станет более важным для Таиланда, чем количество европейских туристов», – полагают в ведомстве, отметив, что в настоящее время растет количество посетителей из Индии, Китая, Индонезии и Австралии.

Для тайской туриндустрии хорошие перспективы открываются на азиатских рынках, в то время как европейское направление имеет проблемы из-за экономического спада в странах Евросоюза.

В 2011 году соотношение азиатских и европейских посетителей было 60:40, но туристы из Европы оставляли в Таиланде больше денег (соотношение 40:60).

Участники туристического рынка Таиланда ожидают, что доходы от рынков Азии превысят европейские показатели в ближайшем будущем. Средний рост ВВП стран Азии составляет 8-9%, АТР – 6%, а Европы – 2%.

За первые восемь месяцев 2012 года количество китайских туристов в Таиланде выросло на 11,8% в годовом исчислении – до 1,6 млн человек, из Индии – на 4,7%, до 681 тыс. человек, Индонезии – на 1,9%, до 282 тыс. человек, а количество австралийских туристов в Таиланде увеличилось на 4,3% – до 621 тыс. человек.

Туруправление Таиланда уверено, что в 2012 году количество туристов из Китая превысит 2 млн человек, а из Индии прибудет более 1 млн туристов. По данным ведомства, коэффициент загрузки рейсов из Индии в Таиланд составляет около 85%. «Thai Airways планируют увеличить количество рейсов в индийском направлении», – рассказали в ведомстве.

Что касается Австралии, то в этой стране туры в Таиланд часто дешевле, чем отдых внутри страны.

Прогнозируется, что к 2019 году в Таиланде будет 30% самостоятельных туристов (сейчас их около 10%).

Туристическим компаниям Таиланда следует адаптироваться к новым тенденциям, возможно, повысить интернет-маркетинг и развивать индивидуальные турпакеты, что отвечает нынешним потребностям путешественников.

https://www.traditionrolex.com/8