Туристическая марка «Испания» заняла второе место в мире

25.01.2013 - Витрина туров

Туристическая марка «Испания» заняла второе место в мире

Победу одержали США

Туристическая марка «Испания» в 2012 году заняла второе место после США, опередив Францию, Китай и Турцию. По данным ежегодного рейтинга, подготовкой которого занимается консалтинговое агентство Bloom Consulting Century, ей удалось удержать прошлогоднюю позицию, сообщает Noticia.ru.

В рамках данного исследования изучается эффективность стратегии марки в секторе туризма в 160 странах и в 161 стране – в секторе торговли. Кроме того, оценке подверглась способность торговой марки привлекать инвестиции и иностранных туристов, а также «нематериальная ценность» каждой марки. Для этого были проанализированы официальные статистические данные, а также показатели годового роста на протяжении последних пяти лет.

Помимо этого, впервые был рассмотрен такой фактор, как спрос на данные марки среди туристов в среде поисковых запросов в интернете. 

В случае туризма сильную позицию заняли азиатские страны – 8 из них попали в первые 25 строчек рейтинга: Китай занимает четвертое место, Макао – восьмое, Таиланд – 16-е и Малайзия – 14-е.

Рубрики: Рейтинги

Страны: Испания


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах