Самые распространенные жалобы туристов в Турции

27.02.2013 - Витрина туров

Самые распространенные жалобы туристов в Турции

В числе поступивших в 2012 году звонков содержались: 231 жалоба на шум, 75 – на загрязнение моря и 25 – на чрезмерно активных и шумных уличных продавцов

В 2012 году в городе Мугла был открыт call-центр «Alo 179», который можно обозначить как «телефонная жалобная книга», предназначенная для туристов. Ежегодно в курортной зоне Мугла проводит отпуск более трех миллионов человек, сообщает My-Antalya.

Изначально предполагалось, что специалисты центра «Alo 179» будут способствовать решению проблем, о которых рассказывают туристы. В течение года было принято около тысячи звонков, две трети которых содержали жалобы на загрязнение воздуха и моря, а также на высокий уровень шума.

Как утверждает губернатор провинции Мугла господин Ахмет Али Барыш, центр «Alo 179» работает в круглосуточном режиме. Большинство сотрудников владеют иностранными языками – русским, английским, фарси, немецким и французским – на разговорном уровне.

В числе поступивших в 2012 году звонков содержались: 231 жалоба на шум, 75 – на загрязнение моря и 25 – на чрезмерно активных и шумных уличных продавцов.

Вячеслав Авдюгин

Рубрики: Проблемы

Страны: Турция


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах