<p>Новые участники рынка пытаются сбить цены, тем самым внести дисбаланс, мы же пытаемся защитить рынок. Обанкротиться очень легко. А вот зарабатывать – действительно сложно. Поэтому мы должны защищать ценовую политику рынка</p>

Один из крупнейших совладельцев «Тез Тур» Александр Буртин в интервью газете Turizm Guncel рассказал о положении компании на российском рынке  и увеличении спроса на испанском, сообщает Tourexpi.

– Как выглядит ситуация по продажам из России в Турцию?

– Продажа туров в Турцию проходит хорошо. На данный момент продажа идет стабильно. По сравнению с прошлым годом намечается положительная тенденция роста где-то на 10%. Большую долю вносит и раннее бронирование.

– В прошлом году был зафиксирован большой скачок спроса российских туристов в Испанию. Как вы это объясните?

– Есть несколько причин, почему в прошлом году большой поток туристов выбрал Испанию. Первая –  это рост цен на турецком рынке туристических услуг. Мы даже можем сказать, что отели в Турции стали «дорогими» . Вторая причина – это снижение курса валют в прошлом году. Падение курса доллара и евро отразилось на спросе на отдых в странах Европы, особенно на отдых в Испании и Греции. Отдых там стал значительно дешевле, чем в Турции.

– Как отразился на работе разрыв с турецким партнером ?

– «Тез Тур» является компанией международного уровня. Поэтому разрыв не отразился на работе ни российского, ни турецкого, ни какого-либо другого рынка. У нас идет работа и рост во всех направлениях. В процессе раздела большая часть команды-персонала решила остаться с нами и продолжать плодотворно работать.

– Существует ли конкуренция между операторами для привлечения наибольшего потока пассажиров?

– Конечно, конкуренция существует, как и на любом поприще и любом рынке услуг. С существующими технологиями и профессиональной командой мы пытаемся сделать все, чтобы увеличить поток туристов. В данном секторе побеждает лучший. А кто лучший – покажут результаты по проделанной работе и инвестициям.

– Что вы скажете по поводу вашего бывшего партнера Левента Айдына, который собрал крупные агентства российского рынка и объявил о не-сотрудничестве с IATI (International aid transparency initiative).

– Новые участники российского рынка пытаются сбить цены, тем самым внести дисбаланс, мы же пытаемся защитить рынок. Обанкротиться очень легко. А вот зарабатывать – действительно сложно. Поэтому мы должны защищать ценовую политику рынка.