В Гранаде спародировали вирусный ролик для привлечения туристов

13.03.2013 - Витрина туров

В Гранаде спародировали вирусный ролик для привлечения туристов

Торрес отмечает, что даже советник мэрии Гранады по вопросам туризма Росио Диас признала, что видео является «милым и эффективным методом рекламы города». За время поисков своих друзей Сесилио посещает горнолыжный курорт Сьерра-Невада, пляжи Альмуньекара, дворец Альгамбра, холм Альбайсин, стадион футбольного клуба Granada CF и танцует на известной местной дискотеке Mae West. «Мы рассматривали 20 000 просмотров как успех, а их насчитывается уже 520 000. Ролик посмотрели жители более чем 100 стран. Мы этого не ожидали», – признается Торрес

Все популярные песни рано или поздно обзаводятся тысячами пародий, однако иные копии превосходят даже оригинал. Именно по этому пути, как считает El Mundo, движется ролик Granaino Style – версия корейской композиции Gangnam Style, снятая в Гранаде. Видео, авторы которого иронизируют над определенными местными особенностями и хвастают достопримечательностями, стало вирусной рекламой города как туристического направления более чем в 100 странах. За забавным видео стоит целый месяц работы по написанию текста, организации съемочных площадок и непосредственно записи, сообщает Noticia.ru.

Роль главного героя клипа, Сесилио (названного так в честь святого Сесилио, покровителя города), исполняет актер Хуан Винуэса. Он ходит по городу, разыскивая своих друзей, которые сидят в баре с пивом марки Alhambra и закусками.

Пако Торрес, представитель продюсерской компании Efecto Global и «интеллектуальный автор» Granaino Style, объясняет, что в Гранаде давно не снимались вирусные ролики. Актер Хуан Винуэса, уроженец Альболоте, снялся в короткометражном фильме «Пиратский корабль», который в 2012 году получил премию «Гойя». Он уже прославил родную Гранаду – режиссер Фернандо Трульольс поблагодарил население региона, когда получал награду.

Торрес отмечает, что даже советник мэрии Гранады по вопросам туризма Росио Диас признала, что видео является «милым и эффективным методом рекламы города». За время поисков своих друзей Сесилио посещает горнолыжный курорт Сьерра-Невада, пляжи Альмуньекара, дворец Альгамбра, холм Альбайсин, стадион футбольного клуба Granada CF и танцует на известной местной дискотеке Mae West. «Мы рассматривали 20 000 просмотров как успех, а их насчитывается уже 520 000. Ролик посмотрели жители более чем 100 стран. Мы этого не ожидали», – признается Торрес.

Рубрики: Технологии

Страны: Испания


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах