<p>Комментируя достижения 2012 года, Аль-Мерри отметил, что «исторически город раньше рассматривался некоторыми рынками как транзитный пункт, но сегодня он уже превратился в самостоятельное направление»</p>

По данным Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Department of Tourism and Commerce Marketing (DTCM), это на 9,3% больше, чем годом ранее, сообщает mydubai.ru со ссылкой на Business24-7.ae.

Доходы отелей в 2012 году выросли на 18%, составив 18,82 миллиарда дирхамов в сравнении с 15,97 миллиарда и в 2011 году.

10,16 миллиона посетителей Дубая составили гости отелей и пассажиры, совершающие круизы, говорится в отчете DTCM.

Продолжающемуся год от года росту посещаемости Дубая способствовует целый ряд факторов, в том числе скоординированная стратегия менеджмента во всем городе, наличие инфраструктуры мирового уровня и географическое положение Дубая, находящегося на перекрестии Востока и Запада, считает генеральный директор DTCM Хеляль Аль-Мерри.

Росту посещаемости эмирата также способствовал ввод в эксплуатацию новых отелей и комплексов аппартаментов, число которых увеличилось в 2012 году с 575 до 599. Между тем в текущем году планируется открытие новых отельных проектов, таких как Sofitel Dubai, The Palm Resort & Spa и Oberoi Dubai на шоссе Shaikh Zayed Road. Одновременно в 2012 году количество гостиничных номеров улучшенной категории возросло на 10% до более, чем 23 тысяч.

Cуточная цена гостиничного номера в минувшем году в среднем вызросла до 588 дирхамов в сравнении с 563 дирхамами в 2011 году.

Количество ночей, проведенных гостями в отелях и аппартаментах города, возросло на 14% в сравнении с 2011 годом и достигло в общей сложности 37,4 миллионов.

По мнению представителя консалтинговой компании Ernst & Young Юсуфа Вахбаха, чрезмерный рост расценок на гостиничные номера в 2013 году не ожидается, так во всем городе уже ощущается устойчивое заполнение (жилья) посетителями. По его словам, компания прогнозирует предельный рост суточных цен в размере 6%. Так как в строй вводятся все новые отели, Дубай фокусируется сейчас на оптимизации цен и сохранении конкурентной привлекательности номеров в отелях, а также предоставлении услуг питания - сегментах, которые, как ожидается, принесут наибольшую прибыль.

Комментируя достижения 2012 года, Аль-Мерри отметил, что «исторически город раньше рассматривался некоторыми рынками как транзитный пункт, но сегодня он уже превратился в самостоятельное направление».

В 2012 году был зафиксирован впечатляющий рост посетителей, прибывших в Дубай из Саудовской Аравии (30%), России (54%) и Китая (28%).