На MITT небольшие белорусские турфирмы едут «за каталогами и новыми направлениями»

20.03.2013 - Витрина туров

На MITT небольшие белорусские турфирмы едут «за каталогами и новыми направлениями»

Мира Баран: «Для нашей фирмы отдача от участия в MITT невелика, а деньги затрачиваются большие. Чтобы эффект был, нужно выступать со своим стендом, ярко и красиво. Ходить по стендам и предлагать прием в Беларуси для нас уже несолидно. Наши партнеры прекрасно нас знают. Участие без экспозиции  может быть интересно новым, начинающим фирмам»

 

Крупнейшая в России международная туристическая выставка MITT-2013, входящая в пятерку ведущих туристических выставок мира и являющаяся значимым событием в области турбизнеса, пройдет 20–23 марта 2013 года в ЦВК «Экспоцентр». Страной-партнером в нынешнем году является Куба.

Популярность этой ярмарки и ее уникальное значение подтверждаются ее долголетием, ведь далеко не каждая туристическая биржа сумела продержаться «на плаву» в течение целых 20 лет в условиях жесточайшей конкуренции, действующей  в выставочной деятельности. Второй, не менее важный показатель, – растущее год от года количество экспонентов и посетителей. К примеру, в прошлогоднем MITTе  приняли участие около 3000 компаний из 197 стран и регионов мира. За 4 дня выставку посетили 82 933 человека, а ее  площадь  составила 56 688 кв. метров.

Среди гостей и посетителей выставки традиционно присутствует большое количество представителей турбизнеса Беларуси. Взаимоотношения между выставкой MITT и отечественным  турбизнесом начали складываться как раз в то время, когда в Беларуси начал формироваться туристический рынок, и его игроки остро нуждались в зарубежных партнерах. Московская биржа даже в начале своего существования поражала гостей из Беларуси своим размахом и обилием предложений. Пожалуй, именно с MITT начались партнерские связи с туроператорами из Турции, Египта, Кипра, Греции и многих других стран мира. На московской бирже турфирмы из Беларуси учились мастерству продаж и основам рекламы и маркетинга, следили за туристической модой, которая далеко не всегда приживалась в Беларуси.  А главное, все мы, посетители MITT, на 3-4 дня окунались в атмосферу туристического праздника, где все пело и плясало, где организовывались бесчисленные дегустации и презентации и дарились невиданные сувениры, где тусовались импозантные мужчины и загорелые красотки в дорогих мехах.

Своей туристической выставки в Беларуси тогда еще не существовало, и московская биржа послужила своеобразным эталоном, которому мы пытались следовать при организации первого «Вандроўніка», к сожалению, не очень успешно. За 20 лет проведения MITT представители туристических фирм Беларуси вывезли тонны каталогов, рекламных проспектов, брошюр, листовок и бессчетное количество разнообразных сувениров. Посещать именно эту выставку было модно, как и обмениваться впечатлениями.

И сегодня туристическая биржа в Москве не утратила своей популярности и остается востребованной у белорусских турфирм, которые массово туда отправляются – кто на поездах, кто на автобусах, кто на автомобилях.

На вопрос: «Зачем вы едете (или не едете) на  MITT?» руководители туристических компаний Беларуси ответили:

Наталья Бугаева, «Колорлэнд»:

– Наверное, года 4 MITT не посещали. Но в нынешнем году решили, что поехать стоит: сейчас мы хотим внести в ассортимент наших предложений два новых направления (какие, пока не скажу!), поэтому должны привезти кое-какие материалы. Потом я давненько не виделась со своими любимыми партнерами. И, кроме того, необходимо окончательно подписать те договора, которые мы заключили на выставке в Ялте.

Ирина Барановская, «Маяктур»:

– Традиционно мы ищем на MITT что-то новенькое, чтобы порадовать  своих ненаглядных туристов. Хотели бы, к примеру, попытаться «раскрутить» Китай, предложить туристам отдых и экскурсии в этой стране. Ну и, конечно, душа требует праздника, который всегда присутствует на этой выставке. И вот что удивительно: на MITT можно встретить своих коллег из Беларуси, с которыми не видишься годами!

Евгений Апанасевич, «Колесо путешествий»:

– Едем на эту московскую биржу в третий раз. Считаю, что это очень полезное мероприятие. Именно там можно увидеть, как работают российские и зарубежные туроператоры, подсмотреть какие-то новые оригинальные идеи, приемы, маркетинговые ходы… У меня запланированы встречи с партнерами и переговоры, связанные с расширением приема в Беларуси. Мне нравится смотреть, общаться с экспонентами и посетителями выставки, да и потребность в новых каталогах уже созрела.

Людмила Мачульская, «МАТЭП-90»:

– Наша компания посещала MITT практически с самого начала деятельности выставки. И всегда это было полезно и эффективно. В этом году организовали автобусную поездку, и в нем не было ни одного свободного места, а это свидетельствует, что выставка по-прежнему популярна у наших турфирм. Работать с партнерами здесь очень удобно, благо все они собираются, так сказать, в одном месте. Наша задача – получить новые каталоги по круизам, которые мы уже заказали. Они понадобятся нам во время презентации новых круизных программ на нашей выставке «Отдых-2013».

Мира Баран, «Экотур-6»:

– В этом году на MITT наша фирма не поехала, хотя раньше посещала выставку с завидным постоянством. Скажу больше, когда формировался общий белорусский стенд, участвовали с радостью и энтузиазмом. Сейчас поняли, что отдача от участия невелика, а деньги затрачиваются большие. Чтобы эффект был, нужно выступать со своим стендом, ярко и красиво. Ходить по стендам и предлагать прием в Беларуси для нас уже несолидно. Наши партнеры прекрасно нас знают. Участие без экспозиции  может быть интересно новым, начинающим фирмам. Мы уже говорили, что РСТО с удовольствием выступало единым стендом на международных выставках, но для этого необходима предварительная информация, серьезная подготовка и, безусловно, работа, направленная на снижение стоимости экспонирования. Нацагентство выступает со стендом на московской выставке «Интурмаркет», и это связано с договоренностью между нашими странами. Между тем турфирмы Беларуси всегда больше тяготели к выставке MITT. Мы надеемся, что в будущем ситуация с выставочной деятельностью изменится, что даст возможность увеличить количество белорусских фирм, желающих поучаствовать со своими предложениями на общем стенде.

Рубрики: Выставки

Страны: Россия


Комментарии

Аватар

20.03.2013 16:56
Anonymous
ответить

Эта Мачульская опять с рекламой своих круизов :):):):)
Аватар

20.03.2013 17:04
Anonymous
ответить

У кого что болит, тот про это всем соседкам и рассказывает. А у вас в квартире газ?;)
Аватар

21.03.2013 12:40
Надежда Суслова
ответить

Новость в тему: 20 марта, в первый день работы выставки, в Синем зале ЦВК "Экспоцентр" торжественно открылась 20-ая международная выставка MITT "Путешествия и туризм". В торжественном открытии приняли участие: - Драпеко Е.Г, первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы РФ по культуре; - Шпилько С.П., Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы; - Мануэль Марреро, министр туризма Кубы; - Котляков В.М., Почетный Президент Русского Географического общества; - Бастрыкин Ю.А., Вице-президент Российского Союза Туриндустрии; - Борисов А.И., Председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию по развтию потребительского рынка, Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации; - Беднов С.С., Генеральный директор ЗАО "Экспоцентр", - Шталенков А.В,, Генеральный директор компании ITE. В начале торжественного открытия было зачитано приветственное от Министра культуры РФ Мединского В.С. Почетные гости поприветствовали участников и организаторов выставки и пожелали плодотворной работы на выставке. В первый день выставку посетили более 14 тысяч человек
Аватар

21.03.2013 14:24
колобок
ответить

да известное дело: русские любят понты и расстегаи с черной икрой. Причем обязательно халявно! А мы люди бедные, за исключением Будулая.
Аватар

21.03.2013 14:33
Надежда Суслова
ответить

От расстегаев я бы тоже не отказалась. Их, кстати, с икрой не делают, а делают с мясом и рыбой...Очень вкусно!А икорку лучше ложкой!!!
Аватар

21.03.2013 15:01
колобок
ответить

Ну вот! Что и требовалось доказать! По расстегайчику, с ложкой икры, чтоб в рот влезла, и нах та выставка. Про расею все и так всё знают. Щас там бегают, как крысы перед затоплением корабля - деньги кипрские сгорели синим пламенем. У Ме челюсть выпадала, когда он на своем общаке об этом говорил: "Из раши с любовью!" Вот это туризм, его мать!:p
Аватар

21.03.2013 15:41
Anonymous
ответить

Подумаешь, кипрские сгорели! Зато другие остались! Это еще не финансовый крах, выкрутятся! Да и икры на их век хватит. А вот нам...никакая икра не светит, кроме кабачковой.
Аватар

21.03.2013 15:53
колобок
ответить

а вы зайдите на любой рашский сайт да и напишите про икру, которой, как и бабла, на всех россиян хватит, вот я и посмотрю, вернетесь ли вы оттуда живым... То, что икра прет из заднего прохода сидельцев кремля, дурдумы и прочих проходимцев, еще ничего не значит для огромного хлева, в котором содержится основное быдло-население (быдло - по определению избранных воров). Здесь то же самое - один к одному. У вас, например, давно было отравление черной икрой? А у Ладутьки?

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах