Marriott и IKEA объединились для создания нового бренда недорогих отелей

23.03.2013 - Витрина туров

Marriott и IKEA объединились для создания нового бренда недорогих отелей

Новый бренд ориентирован на молодых и активных путешественников

Американская сеть гостиниц Marriott объявила о своей новой коллаборации. Совместно со всемирно известной шведской компанией IKEA гиганты гостиничного бизнеса запускают новый бренд недорогих отелей в Европе под названием Moxy Hotels, сообщает Buro247.ru.

Как заявил глава Marriott Арне Соренсон, в течение следующих 10 лет в 10 странах будет открыто 150 гостиничных комплексов с демократичными ценами на проживание. Отели появятся на территории Италии, Германии, Австрии, Великобритании, Финляндии, Ирландии, Нидерландов, Норвегии и Швеции.

Первый Moxy Hotel порадует жителей Милана: именно там в начале следующего года впервые откроются его двери.

1

Новый бренд ориентирован на молодых и активных путешественников.

3

Рубрики: Гостиницы

Страны: Италия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах