ECOLINES открывает два новых направления из Минска – в Ригу и Таллинн

17.06.2013 - Витрина туров

ECOLINES открывает два новых направления из Минска – в Ригу и Таллинн

С 22 июня 2013 года международный автобусный перевозчик ECOLINES открывает два новых направления из Минска – в Ригу и Таллинн.

2013-06-07_152552

Часто спрашивают, есть ли рейсы ECOLINES из Минска в Ригу и Таллинн.
ECOLINES уверенно отвечает: «Да!»

С 22 июня международный автобусный перевозчик ECOLINES открывает два новых направления из Минска – в Ригу и Таллинн.

ECOLINES – это объединение транспортных  компаний, предоставляющих доступный и качественный единый сервис транспортных услуг. На рынке международных пассажирских перевозок ECOLINES с 1997 года.  Офисы перевозчика открыты  во всех крупных городах Европы, стран Балтии и СНГ. Компания ECOLINES рада предложить своим пассажирам услуги по самой выгодной цене.

Благодаря большому опыту работы и профессионализму команды компания ECOLINES завоевала  ведущее место на европейском рынке международных автобусных пассажирских перевозок.

Маршруты ECOLINES проходят по 18 странам, соединяя более чем 169 городов Европы, Балтии и стран СНГ. Автопарк компании постоянно обновляется и насчитывает более 200  автобусов международного класса. В 2012 году ECOLINES на своих регулярных маршрутах перевез более 500 000 пассажиров.

Отправляясь вечером в 22.30 из Минска, в Ригу автобус прибывает в 7.40, в Таллинн – в 12.15 на следующий день. По такому расписанию автобусы будут курсировать ежедневно.   

Минимальное количество остановок по маршруту, быстрое прохождение границ, а также предоставляемый сервис во время следования позволят комфортно добраться до Риги за 9 часов, до Таллинна – за 13 часов.

insidebus

Стоимость билета Минск–Рига по стандартному тарифу в одну сторону составляет 247 000 Br, билет до Таллинна обойдется всего лишь в 370 000 Br. В тарифной политике ECOLINES предусмотрены скидки для различных категорий пассажиров: детей, студентов, пассажиров старше 59 лет, а также для групп от 6 человек. Следует отметить, что покупать билет «туда–обратно» очень выгодно. Скидка на обратную поездку составляет до 20%.

Для всех пассажиров ECOLINES действует программа лояльности BONUS. Участником  программы может стать любой пассажир. При покупке билета накопленные бонусные пункты можно использовать для полной оплаты билета либо его части.

MAN

Маршрут Минск–Неменчине–Рига–Таллинн обслуживается комфортабельными автобусами MAN  и NEOPLAN, оснащенными туалетами, кондиционерами. В них установлены регулируемые эргономичные кресла, расстояние между рядами которых увеличено, что делает поездку не только комфортной, но и максимально безопасной. На каждую пару сидений в автобусе предусмотрены электрические розетки для зарядки мобильных устройств и компьютеров. Доступна бесплатная услуга Wi-Fi. Во время поездки пассажиры могут бесплатно пользоваться кофейным аппаратом для приготовления  горячих напитков.

electricity

wifi1

coffee

Существует несколько способов приобретения автобусных билетов на регулярные международные маршруты ECOLINES:
- с дополнительной скидкой на сайте  www.ecolines.by  и возможностью расчета при помощи банковских карт и электронных платежных систем;
- в любом офисе  агентов ECOLINES в Беларуси, в более чем 250 точках продаж в 24 городах;
- в кассе ECOLINES в Минске с 08.00 до 22.00 ежедневно.

Касса ECOLINES в Минске
ул. Бобруйская, 21 (напротив а/в «Центральный»)
с 08.00 до 22.00 ежедневно
Справки и бронирование билетов
тел: (+375 29) 353-30-60

www.ecolines.by

Рубрики: Направления Транспорт

Страны: Беларусь


Комментарии

Аватар

10.06.2013 12:54
Anonymous
ответить

Отличная новость! Наконец-то!
Аватар

10.06.2013 13:18
Danzel
ответить

Согласен, действительно уже им давно было нужно поехать в Ригу. Сервис заявлен отличный. Как раз проверю .. Молодцы, ребята!
Аватар

11.06.2013 23:25
Абориген
ответить

Ну эта новость на сайте Эколайна уже месяц как висит. Хотя согласен - очень полезная и нужная для многих информация. В добрый путь!!:)
Аватар

12.06.2013 17:12
Tatsiana
ответить

Ага, поддерживаю, и ждите удешевления билетов..... Уже давно подмечено: как только приходит Эколайн, сразу в ценах на билеты рост пропадает!
Аватар

14.06.2013 15:45
Anonymous 2
ответить

А мне эколайн не нравится. Вспоминаю случай на украинской таможне. Пассажир хотел выйти и задекларировать ввозимые деньги. Так перед его носом второй водитель закрыл дверь, со стороны выглядело как умышленно. Мужчина сказал что ему надо заполнить декларацию, а водитель ответил что они выбиваются из графика. Пассажир явно был “ошарашен” и молча с круглыми глазами сел на место. На мой молчаливый взгляд ответил: - Я просто в Киеве хочу купить вещь и мне не нужны проблемы при выезде с Украины. Так чтоб в этой рекламки не писали, “конфетка совсем не соответствует блестящему фантику”. :(
Аватар

15.06.2013 13:19
Gitler
ответить

Anonumous 2, Вам не нравится - так не пользуйтесь автобусом. садитесь в поезд и интересно пустят ли вас что-либо задекларировать. А лучше езжайте на авто или пешком. Ну народ, всем не угодить. Это из серии "летом люди разделяются на 2 лагеря - тех, кому душно и на тех кому дует" Нечего гнать на ребят! Люди круглосуточно работают и стараются для людей.
Аватар

16.06.2013 21:37
Anonymous
ответить

[quote name="Gitler"]Anonumous 2, Вам не нравится - так не пользуйтесь автобусом. садитесь в поезд и интересно пустят ли вас что-либо задекларировать. А лучше езжайте на авто или пешком. Ну народ, всем не угодить. Это из серии "летом люди разделяются на 2 лагеря - тех, кому душно и на тех кому дует" Нечего гнать на ребят! Люди круглосуточно работают и стараются для людей.[/quote] Странное рассуждение. Похоже речь идёт о нарушении кем то своих служебных обязанностей. Причём его действия ограничивают право другого гражданина. Извините за грубость, выражаясь вашим стилем, это тоже самое что вас бы послали на х… .
Аватар

18.06.2013 01:51
Svetlana
ответить

Товарищи, чего спорить??? новость-то о другом. Мнение друг друга мы уважаем, и еще в придачу имеем хороший шанс поехать в ригу... это же чудно ) не так ли?
Аватар

06.08.2013 14:39
Anonymous Светлана Николоевна
ответить

02.08. 2013г. ехала рейсом Минск-Рига ч/з Неменчине,Зарасай. Отправление с ц/автов-ла в Минске в 22.30. От "культуры" обслуживания одного из водителей до сих пор в ШОКЕ. Заходим в автобус (ч/з переднюю дверь не пустили, сказали,что нам "в зад"),вместо приветствия и приятной улыбки водителя,как это принято на всех международных рейсах,нас встречает довольно молодой водитель в стойке эссесовца-руки за спиной ноги на ширине плеч.Вместо приветствия команда-предупреждение:"Всем садиться по своим местам согласно проданным билетам! Нахождение не на своем месте будет строго КАРАТЬСЯ! Забрасывание ног на сиденья-будет также КАРАТЬСЯ!" Честное слово,у меня от этих фраз и слова КАРАТЬСЯ - ноги подкосились!Сразу возник вопрос:"Куда я попала?" Поскольку автобус идет ночью,дорога долгая и единственная остановка в Вильнюсе тоже ночью,где закрыт вокзал,единственная возможность у пассажиров сходить в туалет - это граница. Так этот "каратель" никого не выпустил из автобуса! Стал в стойке карателя у двери и не выпустил.Люди,конечно,возмущались,но ведь не драться же с ним.После прохождения границы он еще какое-то время бегал по салону,чтобы найти кого-нибудь за что-либо ПОКАРАТЬ. Один парень сказал,что уже не первый раз едет с этим водителем и сделал замечание ему:"Вам необходимо лечиться". Так этот каратель начал угрожать ему,что сейчас высадит из автобуса. На мою просьбу назвать свою фамилию,он отказал. В силу своей работы очень часто приходится ездить в международные командировки,но такого "сервиса" как в Беларуси я еще не встречала.В первый и,надеюсь,в последний раз я пользовалась услугами белорусской компании Эколайнс.
Аватар

06.08.2013 14:53
AnonymousСветлана Николаевна
ответить

Я написала,что единственной возможностью сходить где-то в туалет - была граница. Это так,потому,что в биотуалет в автобусе зайти было просто НЕВОЗМОЖНО. Он переполнен был,грязь неимоверная и вонь,которая,кстати,ощущалась в салоне.Моя соседка сбоку сказала, что туалет был полон еще в Минске,когда мы только выехали.
Аватар

21.10.2013 16:06
Anonymous
ответить

отправляла дочь автобусами Вашей компании 18.10 из Минска в Прагу с пересадкой в Варшаве. Поездка, мягко сказать, была испорчена. До Варшавы добралась нормально. Зато потом, когда пересела на автобус рижского перевозчика, начались проблемы. Оказалось, что заявленное место в билете уже занято другим пассажиром. Официально изменений мест не было, что стюардесса подтвердила дважды. Но, помочь разобраться в сложившейся ситуации, или хотя бы предложить другое свободное до Праги место, она категорически отказалась со словами " Хотите, идите ругайтесь". И вообще, на все просьбы и претензии она отвечала по-хамски и на повышенных тонах. В итоге дочь вынуждена была занять первое попавшееся свободное место, и, как следствие, возникли неприятные разборки с другими пассажирами, которые в свою очередь также хотели занять места, указанные у них в билетах. Уважаемые сотрудники Эколайнс! Разве поддержание порядка в салоне автобуса и помощь пассажирам в решении возникших конфликтных ситуаций не является прямой обязанностью стюардессы? Откуда такое наплевательское отношение к клиентам? Больше услугами вашей компании пользоваться не будем.
Аватар

28.10.2013 12:59
Kateryna
ответить

26.10.13г. ездила в Вильнюс. К платформе подъехал далеко не тот автобус, который изображен на фотографии, заявленного сервиса и в помине не было. Сидения на столько близко стоят друг к друг, что даже с небольшим ростом ноги невозможно выпрямить, спасло только то, что ехали недалеко (до Вильнюса). Единственный плюс, автобус приехал во время.

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах