https://www.traditionrolex.com/8
<p>Крупнейший мировой туристический ресурс TripAdvisor составил топ-10 самых грязных европейских гостиниц на основе отзывов, написанных посетителями портала. Любопытно, что в «списке позора» представлены отели всего трех стран: Великобритании, Нидерландов и Турции.</p>

Крупнейший мировой туристический ресурс TripAdvisor составил топ-10 самых грязных европейских гостиниц на основе отзывов, написанных посетителями портала. Любопытно, что в «списке позора» представлены отели всего трех стран: Великобритании, Нидерландов и Турции.

Первую и вторую строчки крайне нелицеприятного рейтинга занимают турецкие отели, расположенные на побережье Эгейского моря в курортных поселках Гюмбет и Ичмелер. Ниже по списку расположились сразу четыре отеля Лондона, следом – еще четыре отеля Амстердама. При этом уровень отелей Турции – 3*, Великобритании и Нидерландов – 1* и 2*, причем один из нидерландских отелей имеет уникальное количество звезд – 1,5.

Делясь впечатлениями от пребывания в этих гостиницах, посетители TripAdvisor использовали выражения вроде «ад на земле - это еще комплимент», «входите на свой страх и риск», «лучше бы я остановился в телефонной будке», «бесплатные мыши в каждой комнате» и «убедитесь, что вы пьяны, прежде чем лечь спать». В качестве доказательства пользователи TripAdvisor приводят фотографии:

dirtiest hotel 1

dirtiest hotel 2

Между тем владелец крупной сети отелей, казино и фитнес-клубов, шотландский миллионер Дункан Бэннатайн объявил войну TripAdvisor, после того как на портале появился негативный отзыв о роскошном отеле Charlton House Spa, принадлежащем бизнесмену. При этом отель не был назван грязным или отвратительным: автор отзыва всего лишь сравнил его с Fawlty Towers – вымышленным отелем, где происходит действие комедийного сериала о повседневной жизни персонала и постояльцев гостиницы в английской глубинке. Тем не менее, оскорбленный отельер назвал отзыв «нечестной попыткой заработать денег» и заявил, что планирует развернуть «военную кампанию» против TripAdvisor, чтобы заставить владельцев портала удалить «нечестные» отзывы. Он надеется, что другие владельцы отелей, недовольные политикой популярного туристического ресурса, присоединятся к борьбе за справедливость.

Представители TripAdvisor, в свою очередь, подчеркнули, что портал придерживается принципов свободы слова и всегда предоставляет руководству гостиниц возможность ответить на любой из отзывов, написанных посетителями. Однако, по имеющейся в распоряжении TripAdvisor информации, Дункан Бэннатайн не воспользовался данным способом обратной связи, зато разместил в своем Twitter, который читают примерно 250 тысяч пользователей, номер мобильного телефона и адрес электронной почты одного из авторов негативных отзывов, назвав его «Самым бесчестным человеком 2010 года».

Стоит добавить, что некоторые гостиницы Минска также могли бы упрекнуть портал TripAdvisor в необъективности и нечестной игре. Как бы то ни было, невзирая на периодически разгорающиеся скандалы, ресурс остается одним из самых популярных и востребованных: ежедневно к нему обращаются более 40 миллионов уникальных посетителей со всего мира.

https://www.traditionrolex.com/8