Туристы в Крыму смогут пожаловаться на поборы

12.05.2011 - Витрина туров

Туристы в Крыму смогут пожаловаться на поборы

С 1 июня в Крыму открывается «горячая линия», по которой туристы смогут пожаловаться на завышенные цены на пляжах и памятниках архитектуры.

С 1 июня в Крыму открывается «горячая линия», по которой туристы смогут пожаловаться на завышенные цены на пляжах и памятниках архитектуры.

Столкнувшись с любой попыткой «поборов», достаточно будет позвонить на номер 809 и сообщить, что кто-то пытается продать вам «вход в Провал».
«Будет возможность предотвратить поборы с туристов. Мы будем проверять все факты. Ответ о правомерности действий должен поступать на телефон звонившего в течение часа», – прокомментировал нововведение первый заместитель министра курортов и туризма АРК Александр Лиев. Он также заверил, что звонок на короткий номер с мобильного телефона будет бесплатным.
Без «поборов», по словам чиновника, можно будет теперь не только посетить все крымские пляжи, но и пройти к Красным и Мраморным пещерам (за экскурсию заплатить все равно придется), а также погулять по «Ласточкиному гнезду». Напомним, ранее в «Ласточкином гнезде» находился ресторан. «Теперь там будет выставочный центр с бесплатным входом. Может за посещение отдельных выставок и будут браться деньги, но это зависит от самой экспозиции», – добавил Александр Лиев.

Рубрики: Инфраструктура


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах