Россия привлекает холодом, водкой и красотой

19.07.2011 - Витрина туров

Россия привлекает холодом, водкой и красотой

Как изменились представления иностранцев о России за последние годы?

Портал euromag.ru на основе пресс-релиза Momondo рассказывает, как за последние годы изменлись представления иностранцев о России. Оказывается, незначительно...

"34,3% иностранцев, думая о России, представляют холод, 28,6% вспомнили про русскую водку, а 17% говорят о красоте русских женщин.

Четвертое место и 11% голосов поделили снег и русский балет, на пятом месте (8,5%) оказались церковные купола, а на шестом (4%) – отечественные атлеты.

Но встречались и необычные ответы. «Я ассоциирую Россию с теплыми меховыми шапками, которые закрывают уши», – говорит британец Джон.

«Я до сих пор мечтаю проехать на Транссибирском экспрессе с востока на запад страны», – признается француз Реми.

А для Томоку Китамуры из Японии Россия – это «бабушка, борщ, икра и очень дорогие отели».

Интересно, что порядка 77% респондентов никогда не посещали Россию, но большинство указывали, что хотели бы это сделать. Основная причина их «нерасторопности» – трудности с оформлением визы в короткие сроки, что мешает спонтанно организовать поездку.

Зато 23% иностранцев, побывавших в России, назвали в качестве основных ассоциаций гостеприимство и доброту русских людей, богатую историю, культуру и красивейшую архитектуру".

Рубрики: В Фокусе Калейдоскоп Статистика

Страны: Россия


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах