Франция стремится привлечь к себе туристов новым логотипом

12.08.2011 - Витрина туров

Франция стремится привлечь к себе туристов новым логотипом

Правительство поставило задачу вернуть Франции первое место по туризму в Европе

Новый логотип собрал 87 тысяч голосов в свою пользу во время интернет-голосования.
 
Инициатива пренадлежит министру туризма Фредерику Лефевру. Он считает, что новый необходим, так как Франция потеряла свое первое место в Европе по туризму. «Мы можем быть номер один с точки зрения посетителей, но реальная задача стоит в плане доходов. Нас уже обогнала Испания, и Италия также близка к этому. Так что
пришло время изменить  стратегию»,  отметил господин Лефевр.

Официальные данные от Всемирной туристской организации показывают, что в прошлом году Франция получила $49,4 млрд за туристические услуги, в то время как Испания  $53,2 млрд.

Новый логотип  это первый шаг к переменам во французском туризме. Планируется, что страна станет проще и привлекательнее для туристов, так как многие сейчас упрекают Францию в высокомерности и завышенных ценах на услуги.


Страны: Франция


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах