Требования к авиакомпаниям России ужесточат из-за участившихся катастроф

25.08.2011 - Витрина туров

Требования к авиакомпаниям России ужесточат из-за участившихся катастроф

Тема роста количества авиакатастроф с участием самолетов российских авиакомпаний опять оказалась в центре внимания представителей государственной власти

Тема роста количества авиакатастроф с участием самолетов российских авиакомпаний опять оказалась в центре внимания представителей государственной власти. Согласно статистическим данным, на которые опирался в своем выступлении перед членами правительственной комиссии по транспорту вице-премьер Сергей Иванов, за  восемь месяцев этого года произошло 49 катастроф и аварий, и динамика роста количеств авиапроисшествий вызывает беспокойство.

Более чем на 50% увеличилось по сравнению с прошлым годом число авиационных происшествий, а катастроф случилось больше в два с лишним раза – таковы результаты проведенного по заказу чиновников статистического исследования ситуации на российском рынке пассажирских авиаперевозок.  И по инициативе властей уже запущен процесс подготовки предложений со стороны Росавиации по мере повышения безопасности отечественной авиаперевозки.

По мнению вице-премьера, причиной роста происшествий является то, что многие мелкие авиакомпании закупают в свои парки устаревшие самолеты, которые в любой момент могут начать рассыпаться прямо в воздухе. По словам Сергея Иванова, большая часть катастроф приходится на долю именно мелких авиакомпаний, неспособных закупать новые борта и содержать в исправном техническом состоянии старые.

Росавиация, как сообщалось уже ранее, планирует ужесточить требования к российским авиакомпаниям: магистральным авиаперевозчикам будет предписано иметь в собственном парке не менее десяти судов одинаковой вместимости с 2012 года, и не менее 20 – с начала 2013 года. Ожидается, что подобное ограничение существенно сократит количество работающих на рынке пассажирских перевозок авиакомпаний.

Эксперты, однако, считают, что подобные меры могут иметь и негативные последствия, так как серьезно отразятся на стоимости авиабилетов. Если учесть, что сроки окупаемости новых самолетов измеряются в годах, то платить за реформы Росавиации, направленные на повышение безопасности полетов, придется именно пассажирам.

Источник: Auda.ru

Рубрики: Авиа В Фокусе


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах