https://www.traditionrolex.com/8
<p>Благодаря проводившимся в США из  года в год рекламным кампаниям, Турции  удалось заработать в этой стране  имидж места, куда можно совершить  путешествие, чтобы посмотреть на  исторические, культурные,  археологические достопримечательности, а также  насладиться живописной  природой</p>

Как сообщает "Анталия Сегодня":

Исследование, проведенное Министерством культуры и туризма Турции среди граждан тех стран, где в будущем году планируется рекламировать турецкие курорты, показало, что имидж страны за границей разнится от государства к государству.

Согласно данным, опубликованным на вебсайте министерства, Турция – самое популярное и наиболее предпочтительное место отдыха для россиян.

Приблизительно 47 % респондентов в России заявили, что, по их мнению, Турция – лучшее место для отдыха. На вопрос о том, какие ассоциации у них возникают при слове Турция, россияне ответили: «Средиземноморье», «отдых», «солнечная», «дружелюбная», «интересная», «живописная» страна.
 
«Это цивилизованная страна с качественным сервисом, где можно отдохнуть за разумные деньги, а также посмотреть на культурные и исторические памятники», – таков обобщенный ответ российских туристов. В последние несколько лет Турция стала самым популярным местом отдыха у россиян.

У граждан Великобритании Турция ассоциируется с теплым климатом и богатой культурой. 68 % опрошенных англичан сказали, что они думают о Турции как о солнечной стране. 55 % охарактеризовали Турцию как страну с богатой историей, 48 % – как страну с богатым культурным наследием.

Исследование также показало, что 8 из 10 англичан, побывавших в Турции, посещали ее исторические памятники и музеи. Когда их попросили дать оценку своему отдыху в Турции, семь из 10 англичан сказали, что они остались очень довольны турецкими каникулами.

Благодаря проводившимся в США из года в год рекламным кампаниям, Турции удалось заработать в этой стране имидж места, куда можно совершить путешествие, чтобы посмотреть на исторические, культурные, археологические достопримечательности, а также насладиться живописной природой.

Опрос, проведенный среди 8 миллионов американцев, показал, что половина из них хотела бы побывать в Турции. Особенно привлекают американских туристов такие факторы, как богатая история, культура, смешение религий, красивейшие пейзажи, а также возможность совершать океанские круизы и высокая покупательная способность доллара США в Турции. Американцы также сказали, что хотели бы встретиться и пообщаться с местными жителями, чтобы обогатить свой жизненный опыт.

Граждане Франции, прежде никогда не бывавшие в Турции, считают, что это – арабская страна, но в целом относятся к ней положительно. Однако это неверное восприятие Турции затмевает для некоторых ответчиков ее природную красоту и культурное наследие из-за негативного исторического опыта взаимодействия Франции с некоторыми арабскими и североафриканскими странами.

С другой стороны, радушие турок, культурное многообразие и исторические богатства их страны продолжают привлекать французских туристов на турецкие курорты.

В Объединенных Арабских Эмиратах Турция занимает первое место в списке стран, наиболее привлекательных с точки зрения отдыха. Граждане ОАЭ, принявшие участие в опросе, сказали, что думают о Турции как о захватывающем, зеленом, историческом, солнечном, мусульманском, дружественном, безопасном, европейском, семейном месте отдыха.

Среди австрийцев турецкие курорты занимают второе место по популярности после Италии и Хорватии. 86 % опрошенных описали Турцию как пляжный отдых, «очень привлекательную» или «восхитительную» страну.

В Швейцарии Турцию воспринимают как интересную, захватывающую, мистическую и гостеприимную страну, в то время как японцы описывают Турцию как дружественную страну с великой историей и культурой, а также замечательной природой. Среди тех жителей Японии, кто уже бывал в Турции, 95 % сказали, что им понравилось их путешествие.

В Дании 40 % опрошенных не смогли сказать о Турции ничего. Голландцы, побывавшие в Турции, описывают ее как «роскошную, безопасную и толерантную страну».

В следующем году Министерство культуры и туризма Турции планирует провести рекламную кампанию своих курортов за границей, чтобы привлечь туристов из большего числа стран, в том числе из Боснии и Герцеговины, Болгарии, Египта, Финляндии, Индии, Ирана, Израиля, Казахстана, Македонии, Малайзии, Польши, Саудовской Аравии, Сербии, Сирии и Швеции.

https://www.traditionrolex.com/8