На Майорке all-inclusive не пройдет

09.09.2011 - Витрина туров

На Майорке all-inclusive не пройдет

Майорку охватили панические настроения в связи с планами одного из крупных британских туроператоров провести в будущем году акцию по увеличению продаж  туров на испанский остров, организованных по системе «все включено»

Майорку охватили панические настроения в связи с планами одного из крупных британских туроператоров провести в будущем году акцию по увеличению продаж  туров на испанский остров, организованных по системе «все включено». И пока британцы занимаются разработкой амбициозных маркетинговых планов, турбизнес Майорки готовится серьезно бунтовать против популярной у туристов схемы организации отдыха.

Британский туроператор First Choice недавно заявил, что в будущем году даст старт акции, предусматривающей значительное увеличение количества туров на Майорку, Все было бы ничего, если бы основная идея данной акции не сводилась к призыву, обращенному к туристам: «не обременяйте бумажниками свой багаж и оставьте их дома». Проще говоря, First Choice собирается продавать больше туров, в которых туристы смогут пользоваться преимуществами системы «все включено».

Турбизнес Майорки отреагировал на планы британского туроператора более чем негативно. Более того, турагентства, владельцы отелей и ресторанов, экскурсионных бюро и сувенирных лавок острова собираются активно протестовать против внедрения на испанском курорте тотального all-inclusive – в сентябре на Майорке может пройти всеобщая  акция, во время которой все местные учреждения, так или иначе связанные с туризмом, дружно прекратят на день свою работу.

Эксперты считают, что реакция турбизнеса Майорки на экспансию системы «все включено» в местные отели вполне закономерна. Как показывают исследования, местный бизнес зарабатывает на туристах, отдыхающих по популярной схеме «все включено», всего 10% от возможного – недополучают  прибыль рестораны и кафе, экскурсионные бюро и сами отели. На all-inclusive зарабатывают только зарубежные туроперторы, у которых появляется возможность увеличивать объемы продаж путевок благодаря повышению их привлекательности для туристов.

Источник: Ayda.ru

Рубрики: Тенденции

Страны: Испания


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах