https://www.traditionrolex.com/8
<p><span id="Sidious"><span class="bbtext">В рейтинг худших в мире городов для автомобилистов победил <a href="http://gorod.turizm.ru/mexica/curort323.html" target="_blank">Мехико</a>, а лучшим признали канадский <a href="http://gorod.turizm.ru/kanada/curort284.html" target="_blank">Монреаль</a>. В списке, составленном IBM , <a href="http://gorod.turizm.ru/russia/curort1.html" target="_blank">Москва</a> расположилась на восьмом месте среди худших городов мира для автомобилистов</span></span></p>

В рейтинг худших в мире городов для автомобилистов победил Мехико, а лучшим признали канадский Монреаль. В списке, составленном IBM , Москва расположилась на восьмом месте среди худших городов мира для автомобилистов.
Индекс неудовлетворенности вождением автомобиля в Мехико равен 108, в Монреале - 21.
В опросе принимали участие 8.000 автомобилистов из 20 городов. Их спросили о том, насколько сильны испытываемые ими неудобства, и каковы последствия стояния в пробках с точки зрения стресса, потери времени и ухудшения состояния здоровья.
«На глобальном уровне мы наблюдаем снижение уровня пробок на дорогах, в то время как общая неудовлетворенность вождением автомобиля увеличивается», - сказал директор центра по интеллектуальным транспортным системам IBM Винод Своминатан.
Слабая экономическая ситуация и высокие цены на топливо стали главными причинами снижения заторов на дорогах с момента проведения первого исследования четыре года назад, сообщил Своминатан. Огромные инвестиции в дорожное строительство и транспортную инфраструктуру со стороны быстроразвивающихся Китая и Индии также повлияли на ситуацию.
В ближайшие годы власти Мехико планируют потратить более $2 миллиардов на решение транспортных проблем. Одним из примеров может стать столица и крупнейший город Швеции. В Стокгольме, занимающем четвертое место по комфортности вождения, была введена система оплата проезда, которая помогла сократить пробки на 25 процентов.
«Нужно найти баланс между улучшением инфраструктуры и технологиями», - сказал Своминатан.
На вопрос, что автомобилисты будут делать при появлении дополнительного времени из-за снижения уровня пробок, более одного из четырех автомобилистов из Милана, Бангалора, Дели, Пекина и Найроби сказали, что смогли бы больше работать. Согласно проведенным ранее исследованиям, уменьшение трафика на 10 процентов приводит к 2-процентному росту деловой активности.
Результаты исследования выглядят следующим образом:
1. Мехико - 108
2. Шэньчжэнь - 95
3. Пекин - 95
4. Найроби - 88
5. Йоханнесбург - 83
6. Бангалор - 75
7. Дели - 72
8. Москва - 65
9. Милан - 53
10. Сингапур - 44
11. Буэнос-Айрес - 42
12. Лос-Анджелес - 34
13. Париж - 31
14. Мадрид - 28
15. Нью-Йорк - 28
16. Торонто - 27
17. Стокгольм - 26
18. Чикаго - 25
19. Лондон - 23
20. Монреаль - 21

Источник: Turizm.ru

https://www.traditionrolex.com/8