https://www.traditionrolex.com/8
<p>Лучшим туристическим слоганом известный путеводитель считает латвийский – «Best enjoyed slowly» («Отдохни без суеты»)</p>
Латвийский туристический слоган «Best enjoyed slowly» («Неспешный отдых в Латвии») получил признание не только в Латвии, но и за её пределами. Крупнейшее в мире издательство туристических путеводителей «Lonely Planet» на домашней странице в интернете провело опрос, по результатам которого латвийский туристический слоган признан одним из девяти лучших в Европе. Голосование ещё не завершилось, на данный момент латвийское «Best enjoyed slowly» уверенно лидирует. По результатам на 29 августа за этот слоган проголосовали 43% респондентов.
В интернет-опросе «Lonely Planet» вторым популярнейшим слоганом, по предварительным данным, стал швейцарский «Get natural» («Отправляйся за естественностью»), девиз Черногории - «Wild Beauty» («Дикая красота»), Ирландии – «The fun starts here» («Здесь начинается веселье»), Италии – «Much more» («Гораздо больше»), Бельгии – «Your Travel Therapy Starts Here» («Начало туристической терапии»), Германии – «The Travel Destination» («Пункт назначения путешествия»), Сербии – «Life in the Rhythm of the Heartbeat» («Жизнь в ритме сердцебиения») и Словакии – «Little Big country» («Маленькая Большая страна»).
В рейтинге «Lonely Planet» также можно проголосовать за самый неудачный девиз, в этом списке лидирует Греция и её слоган «You in Greece» («Ты Греции»). «Lonely Planet» иронизирует над этим слоганом, вопрошая: «Глагол отдыхает?» За Грецией следуют наши соседи-эстонцы с невыразительным лозунгом «Welcome to Estonia» («Добро пожаловать в Эстонию»), Андорра с девизом на испанском «Coneixer-la per Estimer-la», Великобритания и «You’re Invited» («Вы приглашены»), к чему авторы исследования с сарказмом добавляют «В зависимости от национальности». Также критике подверглись туристические девизы Белоруссии, Боснии, Австрии, Хорватии, Турции и Уэльса.
«Lonely Planet» не обошел вниманием двусмысленные лозунги, драматические слоганы, а также халатные страны, которые вообще не позаботились о своем туристическом девизе.

Латвийский туристический слоган «Best enjoyed slowly» ("Отдохни без суеты") получил признание не только в Латвии, но и за ее пределами. А вот белорусский слоган «Гостеприимство без границ» (Hospitality beyond borders) – подвергли критике, сообщает источник.

Крупнейшее в мире издательство туристических путеводителей «Lonely Planet» на домашней странице в интернете провело опрос, по результатам которого латвийский туристический слоган признан одним из девяти лучших в Европе. Голосование еще не завершилось, но на данный момент латвийское «Best enjoyed slowly» уверенно лидирует – за этот слоган проголосовали 43% респондентов.

 

image001
В интернет-опросе «Lonely Planet» вторым популярнейшим слоганом, по предварительным данным, стал швейцарский «Get natural» (Отправляйся за естественностью). Также хороши, по мнению опрошенных, девиз Черногории  «Wild Beauty» (Дикая красота), Ирландии – «The fun starts here» (Здесь начинается веселье), Италии – «Much more» (Гораздо больше), Бельгии – «Your Travel Therapy Starts Here» (Начало туристической терапии), Германии – «The Travel Destination» (Пункт назначения путешествия), Сербии – «Life in the Rhythm of the Heartbeat» (Жизнь в ритме сердцебиения) и Словакии – «Little Big country» (Маленькая Большая страна).

В рейтинге «Lonely Planet» также можно проголосовать за самый неудачный девиз, в этом списке лидирует Греция и ее слоган «You in Greece» («Ты Греции»). «Lonely Planet» иронизирует над этим слоганом, вопрошая: «Глагол отдыхает?» За Грецией следуют эстонцы с невыразительным лозунгом «Welcome to Estonia» (Добро пожаловать в Эстонию), Андорра с девизом на каталанском «Coneixer-la per Estimer-la», Великобритания и «You’re Invited» (Вы приглашены), к чему авторы исследования с сарказмом добавляют «в зависимости от национальности». Также критике подверглись туристические девизы Боснии, Австрии, Хорватии, Турции, Уэльса и Беларуси.

belarus     croatia  

«Lonely Planet» не обошел вниманием двусмысленные лозунги, драматические слоганы, а также халатные страны, которые вообще не позаботились о своем туристическом девизе.

https://www.traditionrolex.com/8