Китай претендует на роль второго туристического рынка в мире

19.09.2011 - Витрина туров

Китай претендует на роль второго туристического рынка в мире

Прогнозируется, что в 2013 году Китай может вместо Японии стать вторым крупнейшим туристическим рынком в мире после Франции

За пять лет иностранные туристы, пользующиеся карточками Visa, потратили в Китае 20,8 млрд долларов США (в среднем по 4,2 млрд долларов в год), утверждается в докладе о перспективах развития туризма в Китае, обнародованном компанией Visa, занимающейся платежными операциями.

Как сообщил генеральный директор Visa в Северной Азии Крис Кларк, в 2010 году иностранные туристы потратили в Китае 4,7 млрд долларов США с использованием карточек Visa (рост на 23% по сравнению с предыдущим годом).

Согласно статистике Государственного управления по делам туризма КНР, по количеству посетивших Китай туристов первые три места занимают Южная Корея, Япония и Россия, а по темпам роста числа туристов – Монголия, Россия и Южная Корея. В 2010 году доходы от международного туризма в Китае составили 45,8 млрд долларов США (рост на 15,5% по сравнению с предыдущим годом).

В 2010 году количество посетивших Китай зарубежных туристов установило новый рекорд, составив 113,8 млн человек.

Прогнозируется, что в 2013 году Китай может вместо Японии стать вторым крупнейшим туристическим рынком в мире после Франции. В ближайшее десятилетие в туристической отрасли Китая будет создано до 10 млн новых рабочих мест.

По объему потребления в Китае первые три места занимают держатели карточек Visa из США, Японии и Гонконга, говорится в докладе компании Visa.

Страны: Китай


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах