«Географическое общество» продолжает работу в виртуальном пространстве

26.09.2011 - Витрина туров

«Географическое общество» продолжает работу в виртуальном пространстве

Содружество гидов и туристов приносит плоды в популяризации Израиля

Как сообщает «Московский комсомолец» (полностью статью см. по ссылке):

Пожалуй, в израильском секторе рунета сегодня нет более популярной группы – в нее уже входит почти 4000 человек – граждане Израиля, США, России, Германии, Украины, Франции, Молдавии, Узбекистана, Австралии, Латвии, Черногории и других стран, где есть люди, владеющие «великим и могучим» и испытывающие интерес к Израилю.

Наша группа создана для популяризации Израиля, нашей истории и израильского туризма, – говорит Вадим Малев. – Это настоящий дом для гидов, агентов, всех тех, кто работает в области туризма и просто интересующихся нашей страной. Гиды рассказывают о своих экскурсиях, о новых маршрутах, отвечают на различные вопросы форумчан. Немало внимания уделяется материалам по истории и географии нашей страны и нашего народа, есть публикации о заграничных вояжах русскоязычных израильтян, в том числе – и о нестандартных ситуациях, в которых порою оказываются неопытные туристы. Содружество гидов и туристов уже сейчас приносит свои плоды. Например, объединившись, мы смогли провести благотворительные акции в виде бесплатных экскурсий.

Не так давно в сообществе был проведен конкурс «Где эта улица, где этот дом?», в котором участникам предложили узнать по фотографиям различные туристические объекты Израиля.  Несмотря на то что большинство участвующих в конкурсе были израильтянами, победу одержала москвичка Ольга Кузьмина. Несколько дней назад Ольга приехала в туристическую поездку по Израилю и уже получила главный приз – специально для победителя Вадим Малев провел эксклюзивную экскурсию по Иерусалиму и Иудейской пустыне.

Сейчас в сообществе проводится интерактивное голосование «7 чудес Израиля». Участникам предстоит выбрать самые интересные из десятков знаковых мест Земли обетованной. Пока что лидируют Мертвое море, Стена плача, крепость Масада, Бахайские сады и Маарат а-Махпела (комплекс над пещерой праотцев в Хевроне). К голосованию легко можно присоединиться, вступив в сообщество в Фейсбуке, как это уже сделали министр туризма Стас Мисежников, министр абсорбции Софа Ландвер, депутаты Кнессета и многие другие неравнодушные к будущему израильского туризма люди.

– Меня иногда спрашивают, каковы мои интересы в этом сообществе, – говорит Владимир Плетинский. – И в самом деле, какое отношение я, журналист, имею к израильскому туризму? Ну, во-первых, периодически я сам превращаюсь в туриста. Во-вторых, здесь собралась хорошая компания, где все с легкостью находят общий язык... Собравшись вместе, мы медленно, но верно превращаемся в реальную силу, способную влиять на развитие туристической отрасли – «золотой запас» израильской экономики.

Хотя, разумеется, и здесь имеются «белые пятна»... Например, израильские отели. Они, конечно, неплохи. Но если посмотреть на сочетание цена – качество, то уступают не только лучшим европейским гостиницам, но даже посредственным. А ведь Израиль должен взять курс на конкуренцию не с Турцией или Египтом с их ненавязчивым сервисом, а с Грецией, Италией, Францией и другими лидерами.

Ирена Великанова, чей профиль  – медицинский туризм, раскритиковала и пятизвездочные израильские отели. По ее словам, для богатых клиентов, которые привыкли к иному уровню шика, обстановка в некоторых наших отелях, которыми мы привыкли гордиться, кажется чуть ли не спартанской, а сервис вызывает нарекания.

Не раз в Фейсбуке поднимался вопрос об отношении к гостям в аэропорту им. Бен-Гуриона. Например, участвовавшая во встрече активистов турагент Наталья Луковская говорила о тех унижениях, которым подвергают некоторых российских туристов (особенно  молодых симпатичных блондинок) представители службы безопасности и иммиграционной полиции. Да и я не раз читал в блогах, что туристы были бы рады еще не раз вернуться в Израиль, да вот манеры «привратников», стоящих на страже «ворот страны» отбивают всяческую охоту повторять вояж на Землю обетованную. При этом «под раздачу» попадают далеко не все, абсолютное большинство отзывов о главной воздушной гавани Израиля положительное. Но, как известно, эффект ложки дегтя заметен не только в бочке меда, но и в целой цистерне. Может ли минтур повлиять на тех, кто выливает эту увесистую ложку на головы некоторых туристов? Этот вопрос пока что остается без ответа...

Говорили и о халтурщиках, которые дискредитируют Израиль в глазах интуристов. Например, сейчас появились фирмы, рекламирующие себя как организаторы медицинского туризма, а на деле не имеющие лицензии ни от минтура, ни от минздрава. Есть и «дикие» экскурсоводы, не имеющие должной квалификации. А в некоторых районах Израиля, как известно, без толкового «проводника» и заблудиться можно.

Как оказалось, с инструкторами каньонинг (спуск со скал при помощи альпинистского снаряжения), спелеотуры (путешествия по многочисленным израильским пещерам), дайвинг и другие виды туризма, которые принято называть экстремальными, доступны и неподготовленным людям, даже детям.

... Впереди – новые проекты, в том числе и благотворительные акции, увлекательные конкурсы, обсуждение новых маршрутов. «Географическое общество» продолжает работу. И виртуальное пространство – хоть и очень важный, но лишь инструмент в этой вполне конкретной деятельности.

 

Рубрики: Тенденции

Страны: Израиль


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах