Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

03.10.2011 - Витрина туров

Отзыв в интернете довел гостиницу до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал  в доведении гостиницы до банкротства

Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила туристический онлайн-портал  в доведении гостиницы до банкротства.

По словам Деборы Синдайр, владелицы Riverside Hotel & Restaurant, предоставляющего услуги в high-end-сегменте, ее бизнес оказался на грани банкротства из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов об отеле на портале был назван подозрительным и страница отеля полностью была «отмечена красным».

После этих трагических для ее бизнеса событий уровень бронирования номеров в отеле упал почти до нуля, заверяет владелица гостиницы.

Как пишет tourexpi.com, официальные представители онлайн-портала утверждают, что отзыв был на самом деле написан менеджментом отеля и поэтому является фальсификацией и нарушением правил пользования сайта.

Представители отеля в свою очередь отрицают обвинения, говоря о том, что отзыв с компьютера отеля оставил довольный сервисом клиент.

В результате резкого падения количества резерваций менеджмент отеля вынужден был снизить стоимость проживания в отеле на 70% от обычной стоимости в 125 фунтов за ночь. Но даже это не возымело действия. Номера отеля по-прежнему пусты.

Сейчас владелица отеля готовится подавать иск против портала.

Источник: http//www.evromag.ru

Рубрики: Гостиницы

Страны: Великобритания


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах