https://www.traditionrolex.com/8
<p>Зарплата Гаусса составит 19 500 латов в месяц. Это меньше, чем зарплата прежнего руководителя компании Бертольда Флика, который получал 26 000 латов в месяц</p>

В пятницу, 21 октября, совет авиакомпании airBaltic выбрал Мартина Гаусса в качестве нового исполнительного директора и председателя правления с 1 ноября. Договор с ним будет заключен на 12 месяцев с возможностью расторжения, сообщил глава совета airBaltic Гинтс Кирштейнс. Первоочередной задачей нового руководителя airBaltic станет реорганизации компании. Зарплата Гаусса составит 19 500 латов в месяц. Это меньше, чем зарплата прежнего руководителя компании Бертольда Флика, который получал 26 000 латов в месяц, - пишет rus.DELFI.lv.

"Я с нетерпением жду, когда я стану частью команды airBaltic . Авиакомпания – это очень сильный бренд и энергичная, инновационная компания. Моей задачей станет создать четкие структуры, которые отсутствуют в настоящее время. Я собираюсь ввести корпоративное управление, чтобы достичь положительного в финансовом отношении оперативного деятельности авиакомпании", - сказал Гаусс.

Мартин Гаусс - профессионал с почти 20-летним опытом работы в авиакомпаниях, работающих на авиационном рынке Европейского союза. В период времени с апреля 2009 года по май 2011 года Мартин Гаусс был генеральным директором венгерского авиаперевозчика Malev , авиакомпании с 22 самолетами и более чем тремя миллионами пассажиров в 2010 году. Там он уменьшил авиафлот от 5 различных типов самолетов до двух и установил новые структуры.

Мартин Гаусс начал свою авиационную карьеру в качестве пилота на B 737 в дочерней компании British Airways - Deutsche BA в 1992 году; к 1995 году он работал в управлении компанией. Он был менеджером отдела по поддержке проведения рейсов прежде, чем он стал начальником отдела наземных операций. В 2002 году он был назначен директором по проведению рейсов, в качестве которого он нес ответственность за все летные экипажи и весь операционный отдел. В 2003 British Airways продало Deutsche BA компании Intro Group Ханса Рудольфа Вёрла. В следующем году Мартин Гаусс стал совместным управляющим директором Deutsche BA ( dba ) с ответственностью за повторный запуск авиакомпании, в которой он также приобрел 10% акций. Под руководством Мартина Гаусса компания стала прибыльной. В 2006 dba была продана компании AirBerlin и Мартин Гаусс сохранил свою должность в качестве управляющего директора в течение одного года, чтобы интегрировать dba в AirBerlin . После интеграции Мартин Гаусс ушел из компании, проработав там 15 лет. За последний год dba произвела приблизительно 60 000 полетов и транспортировала приблизительно 4,5 миллиона пассажиров. Флот dba составлял 28 самолетов. В октябре 2007 года Мартин Гаусс присоединился к Cirrus Group и стал генеральным директором Cirrus Airlines и управляющим директором Cirrus Group . На этой должности он управлял централизацией штаб-квартиры в Мюнхене. Он закончил проект в июне 2008 года, затем он работал на свою собственную компанию в качестве консультанта в авиационной отрасли.

Мартин Гаусс управляет Boeing 737 в качестве капитана. Ему 43 года, у него трое детей.

Правление airBaltic состоит из трех членов. Два члена исполнительного правления – исполнительный директор оперативного руководства Лайла Одиня и исполнительный директор по финансовым вопросам Витолдс Яковлевс, были избраны советом  в начале октября.

 

https://www.traditionrolex.com/8