https://www.traditionrolex.com/8
<p><span class="field-content">Запросы, которые поступают в  центр, будут обрабатывать 12  операторов, имеющих опыт туристического  обслуживания российских и  иностранных туристов. Телефонные  аппараты колл-центра оснащены «системой  распознавания речи с функцией  оценки эмоционального состояния  позвонившего, которая помогает оператору  выбрать правильный тон общения  с клиентом»</span></p>

Как сообщает«Время Союза»:

Столичный комитет по туризму и гостиничному хозяйству объявил о запуске колл-центра в Москве для российских и иностранных туристов.

Как сообщили в комитете, турист, позвонив в колл-центр, может получить информацию об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов на него. Здесь также подчеркнули, что «в функции центра входит и консультативная помощь туристам в чрезвычайных ситуациях, например, специалисты, в случае необходимости, расскажут туристу, как вызвать «скорую помощь» или полицию, а также как связаться с ФСБ, МВД, МЧС, МИД, посольствами, таможенной службой».

При этом в комитете особо отметили, что «в случае экстренных ситуаций в городе центр сможет работать в режиме «горячей линии».

На данный момент запросы, которые поступают в центр, будут обрабатывать 12 операторов, имеющих опыт туристического обслуживания российских и иностранных туристов. В столичном комитете добавили, что телефонные аппараты колл-центра оснащены «системой распознавания речи с функцией оценки эмоционального состояния позвонившего, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с клиентом».

По словам руководителя комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергея Шпилько, «следующим шагом работы станет формирование баз данных, которые будут содержать ответы на часто задаваемые вопросы гостей города». Он считает, что «это позволит операторам работать быстрее и с максимальным качеством». Также глава комитета сообщил, что в конце 2011 года стартует программа информирования туристов о московском колл-центре и его возможностях, предусматривающая баннерные стойки в аэропортах города, плакаты, флаеры и листовки в отелях столицы.

223403364

Предполагается, что «в 2012 году количество языков, на которых операторы центра отвечают на запросы туристов, будет увеличено».

В комитете также подчеркнули, что наряду с запуском колл-центра в рамках работы по обустройству города для туристов «в сентябре-октябре 2011 года в столице были оборудованы остановки и парковочные стоянки для туристических автобусов, размечены парковочные места и вывешены знаки на улице Моховая, на площади Революции и Театральной площади, у Москворецкого моста, на Болотной площади, на улице Волхонка, Пречистенской набережной, Воробьевых горах, Поклонной горе, у Новодевичьего монастыря».

В сентябре текущего года, как напомнили в столичной мэрии, в Москве было установлено 135 указателей с информацией о туристических объектах на русском языке в латинской транскрипции. Летом 2011 года в рамках пилотного проекта уже было установлено 23 таких указателя, а также 73 указателя с двуязычными картами. В конце года, как подчеркнули в комитете, на основе экспертных оценок и мнений самих туристов будет подготовлена концепция развития системы ориентирования для иностранных туристов в Москве на 2012 год.

xlarge_callcenterstockphoto

По словам Шпилько, «с открытием колл-центра, развитием системы туристической навигации, обустройством парковок для автобусов с туристами Москва сделала несколько важных шагов в совершенствовании городской индустрии гостеприимства». Однако, подчеркнул он, «город не собирается останавливаться на достигнутых результатах». «В 2012 году активная работа по развитию городской туристической инфраструктуры и сервисов будет продолжена», – пообещал он.

https://www.traditionrolex.com/8