https://www.traditionrolex.com/8
<p>Ташкентская международная туристическая ярмарка «Туризм на Шелковом пути» —   пример силы и жизнеспособности туристического сектора</p>

Как сообщает UzDaily.uz:

2 ноября 2011 в Узбекистане на территории НВК «Узэкспоцентр» открылась 17-я Ташкентская международная туристическая ярмарка (ТМТЯ) «Туризм на Шелковом пути-2011».

Организаторы ТМТЯ 2011 — НК «Узбектуризм», выставочная компания «TNT Ехро» и рекламное агентство «Великий шелковый путь», постарались сделать ярмарку крупнейшим туристическим событием года в Центральной Азии.

ТМТЯ ориентирована как на профессионалов, заинтересованных в продвижении особого туристического продукта «Шелковый путь», так и на любителей культурно-познавательных и активных туров по странам, по территории которых в древности проходила эта историческая трансконтинентальная магистраль.

Именно поэтому ТМТЯ включена в перечень важнейших международных мероприятий в сфере туризма, проводимых под эгидой Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО).

2

Ташкентская международная туристическая ярмарка «Туризм на Шелковом пути» — это прекрасный пример силы и жизнеспособности туристического сектора. Международные торговые ярмарки являются основной платформой маркетинга и продаж и глобальным узлом, объединяющим все аспекты туристической индустрии, отметил Исполнительный директор Всемирной туристской организации Объединенных Наций (ЮНВТО) Золтан Шомоги в своем приветствии участникам ярмарки.

По его мнению, присутствие ключевых туристических организаций и интересная бизнес-программа ярмарки в этом году гарантирует плодотворные деловые встречи и большие возможности для установления новых контактов.

3

Традиционно ТМТЯ-2011 выступает удобной площадкой для ведения конструктивного диалога партнеров в сфере туризма, создавая условия для организации рабочих встреч, ведения деловых переговоров.

В этом году на ярмарке было представлено более 90 стендов туристических предприятий из 36 стран мира. Из них более 65 — стенды иностранных туристических предприятий из Египта, Израиля, Индии, Индонезии, Иордании, Испании, Италии, Казахстана, Китая, Малайзии, Объединенных Арабских Эмиратов, России, Сирии, Таджикистана, Таиланда, Туркмении, Турции, Франции, Чехии, Швейцарии и других.

4

В отличие от предыдущих лет, нынешняя ярмарка имеет свои особенности, которые, по мнению организаторов, по достоинству оценят как профессионалы, так и любители путешествий.

Так, в этом году сроки проведения ТМТЯ были совмещены с периодом проведения в Узбекистане очередного осеннего «мега-инфотура» — новой маркетинговой инициативы НК «Узбектуризм», реализуемой с начала 2011 года.

Благодаря этому туристический форум в Ташкенте посетили представители около 500 зарубежных туристических компаний и около 100 иностранных журналистов из 31 страны.

Значительная площадь ярмарки, составляющая почти 5000 кв. м, позволила представить всю структуру туристического рынка. В частности, в ходе работы ярмарки принимали участие туроператоры и турагенты, крупные сетевые гостиничные комплексы и небольшие частные отели, санатории и курорты, автотранспортные компании, авиаперевозчики, глобальные системы бронирования, поставщики программного обеспечения турбизнеса и других туристических услуг, музеи, а также предприятия индустрии развлечения и отдыха.

5

По прошлогоднему опыту в целях создания комфортных условий работы экспонентов были организованы «Национальный павильон Узбекистана» и «Международный павильон».

Вместе с тем существенно изменился дизайн национальной туристической экспозиции Узбекистана, представленный в 4-м павильоне «Узэкспоцентра». Красочные стенды регионов Узбекистана и Республики Каракалпакстан наглядно отражали культурное и климатическое своеобразие, представляя каждый регион как самостоятельное и всесезонное туристическое направление.

Посетители павильона ознакомились с обширной информацией о различных видах туризма, представленных в стране. На экспозиции были представлены возможности для развития культурно-познавательного, активного, экологического, лечебно-оздоровительного туризма.

Уникальные памятники древнего зодчества, сосредоточенные в исторических городах Самарканде, Хиве, Бухаре, Шахрисабзе, Ташкенте, бескрайние пустыни Кызылкум и Каракумы для треккинга и конных туров, снежные горы Западного Тянь-Шаня, идеальные для занятия хелиски, горные вершины для альпинизма, национальные заповедники и курорты, безусловно, восхитили иностранных гостей.

«Международный павильон» объединил стенды зарубежных туристических компаний, заинтересованных в развитии контактов и укреплении сотрудничества в сфере туризма со странами, связанными единым брендом «Шелковый путь». Данный павильон объединил стенды 68 компаний.

Стала более насыщенной и разнообразной сопутствующая программа ТМТЯ, в которую включены национальные презентации, демонстрации туристических продуктов и технологий, семинары, подведение итогов конкурсов, вручение разнообразных туристических номинаций, насыщенная концертная программа.

6

Помимо проведения бизнес-встреч, участники ТМТЯ-2011 обменялись опытом и улучшили профессиональные навыки на семинаре ЮНВТО на тему: «Инновационные решения, применяемые для развития туристической индустрии». Директор присоединившихся членов ЮНВТО Хавьер Бланко и Программный координатор ЮНВТО Дмитрий Ильин рассказали о тенденциях развития туризма в этом направлении.

Насыщенная различными презентациями программа ТМТЯ во многом позволила выявить тенденции развития рынка, сориентироваться в инновациях и получить массу идей для реализации в собственном бизнесе.

В частности, прошла мультимедийная презентация каталога The Best Uzbekistan's Hotels 2012-2013, а также продукта ОАКБ «Капиталбанк» «Отдых в кредит», ориентированных на туристов.

7

Впервые на Ташкентской международной туристической ярмарке был организован открытый конкурс туристской фотографии «Великий шелковый путь».

Свой оригинальный взгляд на наследие Великого шелкового пути продемонстрировали 68 отечественных и зарубежных фотографов, профессионалов и любителей. Среди 423 разнообразных работ по четырем темам: архитектура, культура, портрет и пейзаж — компетентные члены жюри, представленные известными фотомастерами и фотохудожниками Узбекистана, определили победителей в трех номинациях: «Открытие года», «Лучший фотограф года», «Фотография года». Имена лучших будут объявлены во второй день работы ТМТЯ- 2011 — 3 ноября.

По традиции состоялась церемония награждения «Лучших из лучших» по номинациям: «Золотой фонд туризма и экскурсионного дела», «За активное участие в трудоустройстве выпускников учебных заведений Республики Узбекистан», «Лучший учитель/наставник в сфере туризма-2011».

8

Для создания у участников и гостей ТМТЯ-2011 праздничного настроения организаторы позаботились и о развлекательной программе, благодаря которой можно было не только отдохнуть, но и познакомиться с особенностями культуры узбекского народа.

В дни ТМТЯ на прилегающих территориях была организована работа экспозиций «Фестиваль национальной кухни», «Город ремесленников», «Восточный базар». Гости смогли узнать секреты приготовления национальных узбекских блюд, отведать плов от народного мастера, получить порцию адреналина от просмотра шоу Федерации активного туризма, насладиться выступлением узбекских музыкальных ансамблей, восхититься красотой национальных платьев во время показа мод Дизайн-центром при ГАК «Узбекенгилсаноат».

Ташкентская международная туристическая ярмарка «Туризм на Шелковом пути» — это место встречи профессионалов отечественного и зарубежного турбизнеса, преследующих общие цели — совершенствовать и развивать отрасль путем расширения делового партнерства.

https://www.traditionrolex.com/8