США представили свой туристический бренд и логотип — «Соединенные Штаты Потрясающих Возможностей»

10.11.2011 - Витрина туров

США представили свой туристический бренд и логотип — «Соединенные Штаты Потрясающих Возможностей»

Сложно представить, но у США до недавнего времени не было единого туристического бренда

Сложно представить, но у США до недавнего времени не было единого туристического бренда. В 2010 году, чтобы исправить ситуацию, американский конгресс создал специальную организацию.

Несколько дней назад она представила свое новое название – Brand USA Inc. Ее девизом стала фраза: Discover America. Первая официальная рекламная кампания этой организации попытается привлечь иностранцев, желающих приехать в США с туристическими, деловыми или образовательными целями. Она стартует весной 2012 года.

Brand USA представила и новый логотип, на котором изображены аббревиатура USA из разноцветных точек и ссылка на сайт организации. По мнению авторов, картинка представляет компанию как United States of Awesome Possibilities («Соединенные Штаты Потрясающих Возможностей»).

«США предлагают такие направления и такие туристические поездки, которым нет равных на мировом рынке», – уверен представитель Brand USA Джим Эванс.

Источник: http//www.travel.mail.ru

Рубрики: Акции

Страны:


Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:
:
Для редактирования комментария осталось 10 минут

Новости по теме:

Турнавигатор

Вся история белорусского турбизнеса в газете «Туризм и отдых»   |   Активный отдых   |   Калькулятор отдыха   |   Горные лыжи   |   Агротуризм   |   Путеводитель   |   Экзотические направления   |   Путешествия по Беларуси   |   Самые оригинальные бани на белорусских агроусадьбах