<p>Как сообщает «Турпром», продолжающийся в Китае рост числа иностранных и  местных туристов способен изменить мировую гостиничную индустрию. Такие  предположения содержатся в отчете WTM Global Trends Report 2011,  касающемся мировых тенденций на туристическом рынке и обнародованном на  ежегодной выставке World Travel Market. </p>

Как сообщает «Турпром», продолжающийся в Китае рост числа иностранных и местных туристов способен изменить мировую гостиничную индустрию. Такие предположения содержатся в отчете WTM Global Trends Report 2011, касающемся мировых тенденций на туристическом рынке и обнародованном на ежегодной выставке World Travel Market.  

Отчет сообщает, что в этом году китайцы потратят на пребывание в отелях 56 млрд долл. США, заняв, таким образом, третье место после американцев и немцев. К 2015 году китайцы займут второе место, их расходы по этой статье вырастут на 17% – до 67 млрд долл. США.  

WTM Global Trends Report 2011 сообщает о том, что некоторые мировые гостиничные сети начали сотрудничать с китайскими компаниями, чтобы занять твердую позицию на местном рынке, тогда как другие адаптируют свои предложения под вкусы китайцев. «Компании используют имеющийся у них опыт на местном китайском рынке и в других странах, которые наиболее популярны среди китайских туристов», – говорится в отчете.

Гигантские испанские компании в сфере отельного бизнесе Sol Melia и NH Hoteles выбрали партнерский подход. Sol Melia сотрудничает с Jin Jiang Hotels, а китайская туристическая группа HNA купила 20% компании NH Hoteles, чтобы помочь испанской отельной сети войти на китайский рынок.

Starwood строит в Китае 100 отелей, в 2010 году членство Китая в программе Starwood лояльных клиентов было вторым в мире по величине.  

Hilton Worldwide запустила программу Hilton Huanying, что в переводе с китайского означает «Добро пожаловать». Она специально разработана для китайцев, едущих за рубеж: персонал на ресепшен хорошо говорит на китайском, в номерах есть большой выбор телевизионных китайских каналов, на завтрак подаются привычные для китайцев блюда.

К 2013 году специально для китайских туристов InterContinental запустит новый дорогой бренд.  Бренд компани Holiday Inn Express в Китае получил новое название, которое переводится как «Отличный выбор».  

«Важность китайского туристического рынка очевидна, – отметила руководитель китайского туристического направления ежегодной туристической выставки World Travel Market Фиона Джеффери. – Сегодня мы должны обратить внимание на то, как предпочитают отдыхать китайцы – поехать за границу или остаться у себя дома. Это изменит турбизнес, и отели первыми столкнутся с этими изменениями».  

«Отели используют различные подходы, чтобы лучше узнать о вкусах китайских туристов, они будут применять эти знания для развития своей глобальной сети, – говорит руководитель направления, занимающегося исследованиями в сфере туризма, компании Euromonitor International Карлайн Бремнер. – По прогнозу, к 2015 году выездной турпоток достигнет 62 млн, отели, которые смогут удовлетворять вкусы китайцев, будут иметь явное преимущество».