<p>Египет и Тунис, индустрия туризма которых пострадала в результате   Арабской весны, пытаются привлечь туристов обратно, используя для этого   рекламные кампании, новые лозунги и частичное изменение имиджа.</p>

Как сообщает Antalyatoday:

Египет и Тунис, индустрия туризма которых пострадала в результате Арабской весны, пытаются привлечь туристов обратно, используя для этого рекламные кампании, новые лозунги и частичное изменение имиджа.

Ежегодная выставка туристических продуктов World Travel Market, которая прошла в Лондоне с 7 по 10 ноября, также была взята на вооружение Египтом и Тунисом для возвращения на рынок глобального туризма.

Однако попытки египтян и тунисцев вернуть прежнее число туристов остаются безуспешными, поскольку тень революции все еще висит над их странами, а Европа, ключевой источник туристов для Туниса и Египта, сейчас занята собственными экономическими проблемами.

Кэролайн Брэмнер, глава консалтинговой фирмы, исследующей сферу туризма и путешествий, предсказала, что туристское прибытие в Египет будет снижаться на 3% ежегодно в период с 2012 по 2015 годы. Туристское прибытие в Тунис снизится на 1%, так как эта страна в большей степени «пытается поддержать безопасность и стабильность».

Обе страны очень сильно нуждаются в восстановлении своих туристических отраслей, так как от этого напрямую зависит восстановление эффективности их экономик. Туристический сектор Туниса приносит ему примерно $2.5 миллиарда в год. Но в нынешнем году прибытие туристов упало на 45%, как сообщает Национальный туристический офис. Между тем, в туристической сфере страны занято 400 000 тунисцев.

Египет, которому туризм приносит 15% его ВВП, в нынешнем году получит от сферы туризма всего $10 миллиардов, по данным правительства страны. Российские туроператоры придерживаются такого же мнения. Туры из Воронежа, Ярославля, Саратова, Твери в Египет уже не пользуются таким спросом у россиян, как годом ранее. Что касается европейцев (особенно немцев, французов, англичан), то они предпочитают отдыхать в политически стабильной Турции.

Турция сообщила, что в нынешнем году на ее курортах побывало 1.2 миллиона французских туристов, что на 45% больше, чем годом ранее. В прошлые годы французы предпочитали отдыхать в Тунисе. А в Дубае отели приняли 6.64 миллионов посетителей за первые девять месяцев 2011 года. Это на 11% больше, чем в 2010 году.

На этой неделе туристические власти Египта выдвинули новый лозунг «Мы – Египет. Мы дружелюбны, мы объективны, мы гордимся нашей страной. Увидимся в Египте!» Пока не ясно, окажет ли этот лозунг побуждающий эффект на туристов.