https://www.traditionrolex.com/8
<p>По результатам исследования Visa Global Travel Intentions Survey 2011, состоятельные туристы отметят этот Новый год в <a href="http://www.ayda.ru/kingdom/">Великобритании</a>, <a href="http://www.ayda.ru/france/">Франции</a> и <a href="http://www.ayda.ru/italy/">Италии</a></p>

По результатам исследования Visa Global Yravel Intentions Survey 2011, состоятельные туристы отметят этот Новый год в Великобритании, Франции и Италии.

Опрос в сегменте обеспеченных туристов, в котором участвовали 1200 респондентов из 19 стран мира, показал, что Европа остается самым популярным континентом для путешествий. Великобритания, набрав 29% голосов, оказалась на первом месте среди туристических направлений на следующие два года. Не слишком отстали Италия с Францией с 20% голосов у каждой. Единственным неевропейским направлением в этом списке стали США с 26% проголосовавших.

Джеймс Лим, руководитель международного отдела премиальных продуктов Visa, считает, что ничего удивительного в такой популярности Европы нет, так как она знаменита своей культурой, кухней и потрясающими достопримечательностями. По данным Всемирной организации по туризму, более половины всех путешествий, совершенных в прошлом году, были поездками в Европу.

Зажиточные туристы тратили в среднем в два раза больше, чем путешественники со средним доходом. Финансово благополучный турист – это мужчина (62% от общего числа состоятельных путешественников), который обзавелся семьей и детьми (65%). Ему в среднем 41 год, и его доход составляет в среднем почти 11 000 долларов в месяц (для США), 4048 долларов (для Азиатско-Тихоокеанского региона), и 5382 доллара (для Центральной Европы, Ближнего Востока и Африки). Самая большая статья расходов состоятельных туристов за границей – еда (79%), сувениры и подарки (68%), покупки и развлечения (64%).

Исследование показало, что обеспеченных туристов кризис не пугает: они настроены вполне оптимистично и собираются много путешествовать в 2012-2013 году. В среднем на два следующих года у них запланировано 7 поездок – в два раза больше, чем у обычного туриста.

http//www.ayda.ru

https://www.traditionrolex.com/8