https://www.traditionrolex.com/8
<p>Ущерб можно оценить в сотни тысяч. Долларов</p>

Как сообщает Tourdom.ru:

В течение первых трех дней нового года на дежурный телефон «горячей линии» службы «БАНКО» продолжали поступать сообщения о проблемах компании CTS. Точнее – о проблемах в агентствах, забронировавших новогодние туры у этого туроператора. Ситуация нешуточная. Речь уже идет не только о неоплаченном проживании на Мальдивах, а о несостоявшемся отдыхе на Бали, в Сингапуре, Эмиратах, Египте. Суммы огромны. Только агентство «Саншайн. Горячие туры», по рассказу его директора Любови Элмас, «попало» почти на 170 тысяч долларов. Руководителю поступают недвусмысленные угрозы от возмущенных клиентов. Телефоны офиса CTS в Потаповском переулке молчат. Ни хозяин компании Александр Джаратти, ни гендиректор Елена Атаханова на мобильные вызовы не реагируют. Один из звонков в службу «БАНКО» был анонимным. Суть сообщения: никаких вылетов от CTS не состоится, все поступившие деньги отозваны турецкими владельцами фирмы. Пострадавшие обивают пороги районного УВД.

Агентства в один голос заверяют, что до этого туроператор считался надежным партнером и сбоев в его работе раньше не случалось. Однако это противоречит информации, поступившей в онлайн-журнал HotLine.travel (там на праздники заведена своего рода «Жалобная книга»). Зам. гендиректора турецкого агентства Consul Travel Юсуф Мутлу рассказывает, что в 2010 году они выступали в качестве принимающей компании CTS, но вскоре отказались от сотрудничества именно из-за несвоевременных оплат. В итоге CTS осталась должна партнеру около 85 тысяч долларов.

Информацией о неисполнении компанией своих обязательств располагают и в Ростуризме. По дежурной линии ведомства, действующей в каникулы, сообщили, что 30 декабря CTS был исключен из Единого реестра туроператоров (формулировка – «не предоставлены документы на продление участия в реестре»); дополнительные сведения для пострадавших появятся на официальном сайте Ростуризма сразу после праздников. Исключение из реестра не отменяет обязательств страховщика («Первая страховая компания») по выплатам из фингарантий.

Из менее драматичных новогодних событий – крупный сбой в вылетах авиакомпании Lufthansa 2 января, когда сотни пассажиров не смогли своевременно сесть в самолеты, вылетающие во Франкфурт, Мюнхен, Берлин, в том числе и те, кто заплатил за билеты порядка 1 тыс. евро еще в сентябре. По неофициальным сведениям, налицо факт перепродажи. Как рассказала очевидец, директор ТА «Евробизнестур» Ирина Гутара, представитель авиакомпании в Домодедово ничего объяснить не мог, ссылаясь на языковой барьер. В самой Lufthansa сообщили, что пресс-служба возобновит работу по-российски – 10 января.

Сергей Голубцов

https://www.traditionrolex.com/8