Какими мы представляем охотников? Чаще всего бородатыми мужчинами, с ружьями и собаками, при этом они непременно хвастаются своей уникальной добычей.
Что-то похожее многие думают и про фотоохотников, только у них вместо ружей фотоаппараты. А теперь посмотрите на эти снимки:

Ну, что? Скажете, девушка играется с фотоаппаратом? А что она тогда делает на этом снимке?

На самом деле Юрга Анусаускене – мать двоих сыновей и талантливой литовской певицы Эвелины, жена и соратница Ричардаса Анусаускаса, соавтор фотоальбома «Далекое – близкое» – занимается фотоохотой. И вот эту чомгу, правда, с другого ракурса – она как раз и фотографировала с крыши джипа.

Мы встретились с Юргой и Ричардасом на книжной ярмарке в Вильнюсе. Встретились, поговорили и поехали в совместные фотосафари. Вот одна из сельских усадеб Литвы, где мы останавливались:


Утренний кофе и выезд на маршрут:

А это тот аист, которого фотографировали и Юрга, и Ричардас, и я.



Утка-мандаринка и барсучонок тоже позировали нам в Литве:



Почти вся семья (кроме Эвелины) на рапсовом поле. Процесс съемки в разгаре:


Самое интересное, что в тот момент, когда мы фотографировали рапс, из него выскочила косуля. Увы, это оказалось так неожиданно, что никто из четверых, у кого были фотоаппараты, так и не успел сделать ни одного толкового снимка. Зато мы сфотографировали косулю в Беларуси.

Браславщина, Юрга и Ричардас на городище Масковичи.


Таким вот закат получился у меня, их снимков я еще не видел.




Этот зайчонок тоже наш – беларусский. Но не понимает он ни родной язык, ни литовский, ни русский: рванул в ближайший лес, проигнорировав все предложения поработать фотомоделью. Зато это с удовольствием сделала Юрга:

Так какое у фотоохоты лицо? По-моему, очень даже женское!