Alltour.by – новый бренд со знакомым лицом

Наверняка бренд «Мастер путешествий» у многих из нас давно ассоциируется с именем Евгении Баско. Креативный директор, эксперт по 17 направлениям, лауреат конкурса «Познай Беларусь», постоянный участник одной из популярных ТВ-программ… И вот на днях стало известно, что в этом году Евгения Баско открывает новый проект – Alltour.by. Для того чтобы первыми узнать все подробности появления нового имени в белорусском туризме, мы обратились к самой Евгении Святославовне.

 Евгения Святославовна, «Мастер путешествий» давно завоевал свое место на рынке, почему было принято решение создать новый бренд?

 Компания «Мастер путешествий» действительно работает на белорусском рынке вот уже более 15 лет. Но жизнь, как известно, не стоит на месте, и мы также движемся вперед: внедряем новые сервисы, предлагаем туристам новые услуги, исследуем новые направления. Именно поэтому, обсудив с маркетинговым отделом то, как нам двигаться дальше, мы приняли решение создать отдельный бренд, посчитав, что новое имя на сегодняшний день – это самый удобный путь  для продвижения новых сервисов, в том числе и нашей новой системы бронирования.

К слову, над названием проекта долго думать не пришлось – поскольку доменное имя нашего сайта alltour.by давно знакомо и туристам и турагентам, мы решили открыть и одноименный бренд. От слова all – «все включено». Слоган нашей новой компании – «Все ваши заботы включены в нашу работу». Кстати, некоторые наши туристы уже спрашивают меня: «А что alltour.by будет продавать только туры по системе «все включено»? Конечно же, нет! (смеется). В первую очередь новая торговая марка подразумевает «максимальное удобство для клиента». Попав на alltour.by, турист больше не должен будет заходить на 10 разных сервисов, чтобы забронировать отель, почитать отзывы или найти авиабилет. Наш новый бренд предложит клиенту все, что необходимо для организации качественного путешествия в любую точку мира: самые современные технологии для подбора тура, профессиональные консультации от настоящих экспертов туризма, огромный выбор туристического продукта от самых разных поставщиков.

При этом хочу подчеркнуть, что самое ценное из того, что нам удалось завоевать за эти годы, – это доверие наших клиентов. Это наше самое важное приобретение, которое мы ни в коем случае не хотели бы потерять! Да, мы открываем новый бренд, но этот бренд – со знакомым лицом. Вместе со мной – отличная команда, лучшие наработки и известный многим офис по улице Козлова, 7 (комн. 14).

 Что будет с компанией «Мастер путешествий»? Это имя остается на рынке?

 «Мастер путешествий» продолжит работу, но уже без моего участия. После того как мы с партнером по бизнесу разделились, наши бренды будут существовать параллельно. При этом я надеюсь, что каждый из нас добьется желаемого результата. Что касается меня, то я хочу, чтобы мои коллеги понимали, что теперь Евгения Баско – это alltour.by. Сегодня мне уже недостаточно того, чем занимается «Мастер путешествий», я хочу предложить клиентам что-то более интересное и в плане сервиса, и в плане возможностей выбора, и в плане технологий. Так, например, в рамках новой концепции мы запускаем клуб путешественников «all inclusive». Это программа лояльности, которая будет включать в себя все лучшее от наших партнеров: накопительные мили – от авиакомпаний; разнообразные преференции – от отелей и так далее. При этом главное достоинство клуба, что все бонусы клиент теперь сможет видеть в одной системе. Все знают, что отели периодически проводят какие-то клубные акции для своих постоянных клиентов, мы же объединим все эти бонусы в одной системе.

 Многие из нас ассоциировали «Мастер путешествий» с автобусными турами (когда-то вы успешно возили туристов в Швейцарию, Чехию, Францию), операторской Болгарией, эксклюзивными турами в Грузию. Что будет с этими направлениями? Кто станет их наследником?

 Все эти наработки вместе со мной переходят в alltour.by. Вообще все, что касается туроператорской деятельности, я беру с собой в новый бренд. Так, если говорить об осенних программах, то здесь будет и любимая нами Грузия (мы можем предложить массу интересных туров на межсезонье), и Юго-Восточная Азия, и Эмираты, и Канарские острова. А еще мы вновь возрождаем наши лучшие автобусные туры. Все знают, что туры от «Мастера путешествий» всегда были высококачественными. Мы никогда не гнались за уменьшением цены, но всегда предлагали туристам достойный продукт. Эти традиции сохранятся и в новом бренде. Отмечу, что я – категорический противник автобусных туров с тремя ночными переездами и миллионом экскурсий. Все должно быть продуманно и комфортно! Нормальные автобусы, хорошие отели, вкусные завтраки, профессиональные гиды – именно из этого и складывается отличная поездка.

Ознакомиться с автобусными программами можно на нашем сайте. К слову, для корпоративных групп мы готовы сформировать любую программу с продуманными маршрутами и правильными отелями всего за три часа. И это не хвастовство, просто для этого у нас есть все необходимые инструменты. Кстати, совсем скоро мы откроем специальный сайт, посвященный исключительно наземным путешествиям – он будет находиться по адресу avto.alltour.by.

Также отмечу, что мы приглашаем к сотрудничеству туристические агентства: на условиях повышенной комиссии мы готовы предложить эксклюзивные цены по Вьетнаму, Шри-Ланке, Доминикане. В начале октября мы проведем презентацию наших направлений для представителей туристических компаний. Следите за информацией на нашем сайте!

 Что будет с вашей концепцией master family club? Многие туристы привыкли к тому, что «Мастер путешествий» не просто подскажет лучший семейный отель на Средиземном море, но и предоставит определенные бонусы…

 Да, эта концепция прекрасно знакома нашим клиентам, и, конечно, она продолжит действовать под новым брендом. Теперь она будет называться all family club. Напомню, что суть концепции заключается в том, что мы предлагаем нашим клиентам проверенный список действительно лучших семейных комплексов по отличным ценам, а также – ряд приятных бонусов. Например, бесплатные зонтики/шезлонги, абонементы в аквапарк, ужины в а'ля-карт ресторанах и т.д. Для того чтобы эта концепция работала, мы заключаем специальные договора с отелями Греции, Испании, Болгарии, Турции и других стран.

 Вы говорили о новой поисковой системе, которая будет доступна на alltour.by. Что необычного она предложит туристу?

 Во-первых, человек будет моментально видеть цены сразу от нескольких десятков операторов, а значит, получит возможность сравнивать. Да, конечно, мы – не единственный сайт, который предлагает подобный сервис (например, многим знаком тот же российский «слетать.ру»), но при этом наш продукт будет адаптирован конкретно под реалии белорусского рынка. Во-вторых, у нас будет очень высокая степень актуализации тура. Не секрет, что зачастую тур, который ты видишь на сайте, на самом деле уже не актуален. К сожалению, за счет огромного количества контрагентов данные порой бывают не совсем достоверными. У тура может быть другая цена или вообще на эту дату уже ничего нет. Наша же система перепроверяет достоверность информации, перед тем как выдать ее клиенту. В-третьих, мы предложим туристу максимально удобный сервис, представляющий собой наиболее удачную интеграцию существующих систем поиска и бронирования туров.

Но при этом мы все понимаем, что машины пока еще не могут полностью заменить профессионалов. Поэтому наряду с высококлассными технологиями наш новый бренд – это и команда высококлассных менеджеров, досконально знающих предлагаемый продукт. До встречи в alltour.by!


Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen