В Hilton появился первый консьерж-робот

Компания Hilton Worldwide в сотрудничестве с IBM создала первого консьерж-робота. Как сообщает TravelPulse, он работает на базе суперкомпьютера IBM Watson и находится в отеле в Северной Вирджинии. В настоящее время он действует в тестовом режиме.

Робот получил имя Конни в честь основателя отельной сети Конрада Хилтона. Отмечается, что робот сможет рассказывать постояльцам об отеле, в котором они остановились, сообщать о местных достопримечательностях и местах, которые можно посетить.

«С помощью встроенного компьютера Watson Конни понимает и отвечает посетителям. При этом чем чаще Конни будет общаться с гостями, тем быстрее поймет, какие вопросы чаще всего волнуют постояльцев, и его рекомендации со временем будут улучшаться», — отмечают производители.

Издание сообщает, что, согласно исследованиям, большинство путешественников готовы к общению с роботами во время своих поездок, если им предоставится такая возможность.

www.webtelek.com

 

Подписывайтесь на TIO.BY в Telegram и Yandex Zen