https://www.traditionrolex.com/8
<p><span style="line-height: 20.7999992370605px;">Заявление генерального директора Каганера В.В. после встречи с компанией «Аэрофлот»</span></p>

«Как нам объяснили в „Аэрофлоте“, отключение произошло автоматически из-за наличия текущей задолженности в объеме 30 млн рублей. Причем, руководство авиаперевозчика признает, что речь идет не о долге, то есть просрочке по платежам, а о текущей задолженности, которая покрывается за счет финансового обеспечения и гарантий оплаты в полном объеме. То есть никаких долгов, как мы и заявляли и ранее, у TEZ TOUR перед компанией нет и быть не может. Нам объяснили, что это отключение — технологический момент, связанный с определенными процедурами внутри „Аэрофлота“, и нас вынуждены были отключить до поступления средств. Мы рады возобновлению сотрудничества с „Аэрофлотом“, хотя и считаем случившееся неординарным шагом, поскольку обычно текущая задолженность в объеме всего 30 млн рублей не является причиной отключения от системы бронирования, тем более если речь идет о столь крупном и надежном партнере».

https://www.traditionrolex.com/8