https://www.traditionrolex.com/8
<p>Официальной части заседания координационного совета по развитию туризма предшествовала экскурсия, организованная городскими властями для руководителей турфирм, рассказывает <a href="http://mk.by/2014/08/29/109429/"><u><strong>"Минский Курьер".</strong></u></a> Какие новые объекты они для себя открыли и что покажут гостям Минска? Какие нюансы необходимо учесть администрации музеев и развлекательных комплексов?</p>

Генеральный директор турфирмы «МАТЭП-90» Людмила Мачульская:
— Мы благодарны городским властям за организацию такой встречи и экскурсии, обязательно будем использовать новые объекты при составлении туристических маршрутов. Особенно меня впечатлил новый музей истории Великой Отечественной войны. Здесь представлено столько уникальных экспонатов, технических новинок, что сам становишься участником тех событий. Отмечу, такие объекты всегда вызывают интерес у туристов. Помню, еще в прежнее здание музея мы привезли группу с Урала — директора школы и учеников. В зале партизанской славы на одном из снимков педагог увидела своего отца на партизанском параде в Минске. Это известное фото, где один из партизан ведет козла. Рогатый тоже участвовал в боевых операциях. Гостье сделали копию этого снимка. «Отец нам рассказывал, что вел на параде этого знаменитого козла, а мы ему не верили», — говорила она. Понравился и аквапарк «Лебяжий». Впервые я побывала на подобном объекте в 1997 году в Париже и тогда же поняла: Минску нужен аквапарк! Зачем вывозить людей за пределы страны, чтобы покатать на водных горках? Судя по потоку посетителей в будний день, этот развлекательный комплекс очень быстро окупится.

Заместитель директора турфирмы «БелАгроТрэвел» Дмитрий Морозов:
— Порадовала и экскурсия, и возможность обсудить всем вместе проблемы и перспективы развития туризма. Хорошо, что на карте города появляются кафе и рестораны с национальной кухней и колоритом. Обновляется гостиничный фонд. Минск становится вос­требованным туристическим направлением, но ключевые объекты порой не справляются с потоком гостей. Возможно, стоит продлить время их работы, особенно в праздники и дни школьных каникул.

Директор туристической компании «Колесо путешествий» Евгений Апанасевич:
— Продуктивная рабочая встреча, ведь выкроить один день и посмотреть все новинки, пообщаться с коллегами порой очень сложно. Это хорошая возможность встретиться с руководителями новых учреждений культуры, спорта, развлечений, инфраструктуры, высказать им свои пожелания, услышать их мнения, наладить контакты. Спасибо организаторам! Такие встречи должны стать регулярными. К сожалению, сегодня далеко не все объекты готовы идти на скидки при посещении их большими группами туристов, а ведь туроператор прилагает усилия, чтобы собрать такое количество людей, заинтересовать их. Ряд турфирм ратуют за оживление нашего города, внесение в экскурсии элементов анимации, как это сделано во многих странах. Такие проекты есть и у нашей компании. Мы готовы выслушать пожелания городских властей и хотим, чтобы они прислушивались к нашим советам, идеям. Вместе нам удастся сделать город более популярным у туристов.

Светлана Фроленкова

https://www.traditionrolex.com/8