https://www.traditionrolex.com/8
<p><span class="contentText"><span itemprop="articleBody">По итогам 2014 года через TripCase, мобильное приложение Sabre по управлению путешествиями, было обработано более 30 млн поездок путешественников. Таким образом, TripCase стал одним из самых быстрорастущих мобильных туристических приложений в мире.</span></span></p>

Стремительный рост популярности TripCase обусловлен запуском нового функционала и интеграцией приложения с такими технологическими лидерами, как FourSquare, Pebble, Samsung и Checkmate. Особую роль сыграло активное внедрение и использование приложения более чем 100 000 туристических агентов и 40 авиакомпаниями.
«Органично сочетая возможности TripCase по управлению бронированиями с новым мощным функционалом, а также за счет интеграции приложения с другими популярными сервисами, мы меняем саму суть использования мобильного туристического приложения, – отметил Джон Сэмьюэл (John Samuel), старший вице-президент Sabre Traveler Solutions. – Если изначально пользователей привлекает простой, понятный, функциональный дизайн и бесперебойный импорт данных, то, начиная пользоваться TripCase, путешественники открывают для себя все больше возможностей, полезных инструментов и информации, и приложение становится неотъемлемой частью любой поездки».

В 2014 году TripCase был интегрирован с рядом носимых устройств и платформ, включая умные часы Samsung Gear S и Pebble, была запущена версия приложения для iPad, а также добавлен функционал, позволяющий пользователям делиться программой путешествия с семьей, друзьями и коллегами. Среди новых функций TripCase:

• автоматический импорт данных – миллионы путешественников могут автоматически получать доступ ко всей информации о своей поездке в TripCase без необходимости загружать и добавлять данные самостоятельно. Пользователи также получают мгновенные обновления и могут отследить изменения полетной информации;

• мгновенные уведомления – TripCase отслеживает данные о поездке и уведомляет путешественника о любых изменениях, включая задержки рейсов или изменение выхода на посадку;

• подписчики – пользователь может легко поделиться деталями поездки с семьей или коллегами. Подписчики могут видеть все сообщения и информацию, как и сам пользователь, больше нет необходимости пересылать информацию о задержке рейса и т.д.;

• запомнить место – кто не находил в поездке отличный ресторан, уникальный бутик или укромный бар? Теперь TripCase может запоминать эти находки и добавлять их в профиль путешествия одним кликом.

На сегодняшний день большинство данных о поездках, которые обрабатываются в системе TripCase, поступают из Северной Америки. В 2015 году TripCase планирует значительно увеличить присутствие на международном рынке, внедряя новый функционал для путешественников в регионе ЕМЕА, Латинской Америке и АТР. «В 2015 году TripCase вырастет и станет еще лучше. Мы планируем сделать платформу TripCase глобальной и добавим новые интересные инновационные функции», – отметил Джон Сэмьюэл.

votpusk.ru
https://www.traditionrolex.com/8