«Сокращение выездных туристских потоков привело к тому, что многие крупные российские туроператоры, работающие на международном рынке, чтобы сохранить свой бизнес, переориентировались. За год около 80% крупных российских турфирм, работающих в выездном сегменте, стало осваивать внутренние туристические направления», — заявил он в своем интервью ТАСС. Однако он отметил, что для российских туроператоров это стало вынужденной мерой, так как еще в прошлом году компании считали внутрироссийские направления недоразвитыми.
Илья Уманский отметил, что изменения на российских курортах уже видны, однако многие понимают, что люди начали осваивать внутренние направления от некой безысходности: отсутствие денежных средств и введение временных ограничений на посещение популярных зарубежных курортов. «Если не развивать конкуренцию на российском рынке, а руководствоваться тем, что люди к нам будут ездить от безысходности, то не будет развиваться гостиничный сервис, который сейчас отстает от Европы и ряда азиатских стран», — заявил он.