Напомним, проблемы с оформлением британских виз россиянам начались в марте, когда функции визового центра взяла на себя компания Teleperformance совместно с партнером HGS Hinduja Global Solutions. Из всех стран, с которыми сотрудничает корпорация, лишь Россия сообщила о каких-либо трудностях: невозможности отслеживания статуса заявлений, задержке паспортов, ошибках в написании имен и др.
В ассоциации отмечают, что власти Великобритании признали возникновение проблем, связанных с выдачей британских виз россиянам, и провели несколько специальных брифингов, посвященных разрешению ситуации, однако каких-либо положительных результатов они не дали: «Первоначальные прогнозы, что ситуация разрешится в течение нескольких недель, оказались несостоявшимися».
«Все это, как следствие, приводит к отменам и отсрочкам поездок, ухудшаются деловые отношения между странами и репутация Великобритании», – подчеркивает ЕТОА.
Европейские туроператоры подсчитали, что каждый из 214 тыс. россиян, посетивших Великобританию в 2013 году, в среднем потратил ?1,2 тыс. (в целом ?258 млн). При этом к концу марта 2014 года количество визитов российских путешественников в Англию сократилось на 4 %. (www.traveldailynews.com)