Выставка проходила одновременно в трех холлах. В главном холле были представлены туроператоры, туристические бюро, транспортные предприятия, страховые фирмы, образовательные учреждения, гостиницы, spa, рестораны. В зале Puhka Eestis/«Отдыхай в Эстонии», представляющем уезды Эстонии и собравшихся под их эгидой предпринимателей, можно видеть всю панораму внутреннего туризма в Эстонии. Кроме того, на выставке-ярмарке имеется детский холл.
Игорь Чернозипунников (туристическое агентство «Дитриб») побывал на выставке и поделился с TIO.BY своими впечатлениями.
«Очень импонирует сама форма проведения мероприятия, атмосфера выставки. Для эстонцев туристическая выставка – праздник. Приходит очень много посетителей, раз в пять больше, чем в Минске. Такой праздничной атмосферы нашим выставкам явно не хватает. Очень впечатлило представление сельских районов и в целом возможностей сельского туризма, который сейчас пользуется большим спросом в Эстонии. На выставке можно было познакомиться с местной культурой и даже попробовать ее на вкус. На стендах предлагали дегустировать шампанское из яблок, сыр, хлеб, гусиную печень. Много было различных сувениров – из камня, стекла, дерева... Все это тоже стало украшением выставки.
По словам Игоря Николаевича, российские турфирмы на этот раз не были представлены на эстонской выставке. Очень интересно были оформлены стенды представительств по туризму Азиатского региона, в частности японский.
Что касается белорусского участия в выставке, нашего национального стенда не было. В качестве деловых посетителей присутствовали компании «БелАгроТрэвел», «Виаполь» и «Дитриб», а также гостиница «Беларусь». В ходе выставки было несколько презентаций, в которых поучаствовали белорусские фирмы, в частности, представители компаний «БелАгроТрэвел» и «Дитриб» приняли участие в записи программы на Эстонском радио.